Свирина, Л.
    Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда [Текст] / Людмила Свирина // Швейная промышленность. - 2008. - N 6. - С. 49-50.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модный бизнес -- модные компании -- модные товары -- модные услуги -- брэнды -- бренды -- имидж компаний -- положительный имидж -- устойчивый имидж -- поддержание имиджа -- формирование имиджа -- управление имиджем -- методы управления -- PR -- паблисити -- специальные события -- характеристика методов
Аннотация: О различных методах, направленных на формирование и поддержания устойчивого положительного имиджа компании или брэнда, ее товаров и услуг в индустрии моды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)