Симонов, К. В. (кандидат экономических наук).
    Функциональный дуализм концепции торговой выставки: промышленный маркетинг и экономика знаний [Текст] / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 6. - С. 47-56. - Библиогр.: с. 55-56 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочный кластер -- издержки -- маркетинговые инструменты -- промышленные компании -- торговые выставки -- функциональный дуализм -- экономика знаний
Аннотация: Представлены концепции торговой выставки. Основой концепции служит организуемое сближение промышленных компаний для совершения транзакций с минимальными издержками. Подготовке сделок сопутствует обмен знаниями – компании обучаются, что приносит им выгоду.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)