Марков, К. М. Функционально-стоимостное управление бизнес-процессами текстильного производства с использованием маркетинговых показателей [Текст] / К. М. Марков> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2009. - N 3 (316). - С. 5-7.
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): текстильное производство -- текстильные компании -- бизнес-процессы -- управление бизнес-процессами -- функционально-стоимостное управление -- системы управления -- стратегическое управление -- маркетинг -- маркетинговые показатели Аннотация: Предложен механизм функционально-стоимостного управления бизнес-процессами компании с использованием инструментов маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |