Дьякова, М. В.
    Влияние рекламы на потребительское поведение: социологический анализ [Текст] / М. В. Дьякова // Социальная политика и социология. - 2008. - N 3. - С. 268-281. . - Библиогр.: с. 280-281
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- влияние рекламы -- роль рекламы -- рекламное воздействие -- потребительское поведение -- модели рекламного воздействия -- психологические аспекты воздействия рекламы -- общество потребления -- потребности -- функции рекламы
Аннотация: До сих пор остается открытой проблема определения роли рекламного воздействия на потребительское поведение. Исследователями был предложен ряд моделей, объясняющих, как именно реклама влияет на потребительское поведение. В статье представлена и типология рекламы, описаны ее функции. Автор статьи отмечает, что степень воздействия рекламы на потребителя преувеличена многими исследователями. Сложность определения роли рекламы связана с тем, что потребительское поведение представляет собой многоплановый социальный процесс.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Уралева, Е. Е.
    Функциональная роль рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций молодежи: социологический аспект [Текст] / Е. Е. Уралева // Регионология. - 2009. - N 3. - С. 236-242. - Библиогр.: c. 242 (2 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.54 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
восприятие рекламы -- молодежь -- поведенческие установки -- реклама -- социализация молодежи -- социальные ценности -- формирование ценностных ориентаций -- функции рекламы -- ценностные ориентации молодежи
Аннотация: В статье анализируются данные социологического исследования, посвященного вопросам влияния рекламы на формирование ценностей молодежи, делается вывод о необходимости рассмотрения воспитательно-образовательной функции рекламы в качестве приоритетной, предлагаются возможные способы использования рекламы в этом направлении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Сивова, Анна (кандидат философских наук).
    Социальная реклама: понятие, функции, образы [Текст] / Анна Сивова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 73-82 : 18 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные интересы -- информационные сообщения -- некоммерческая реклама -- образы рекламы -- общественная реклама -- общественные интересы -- рекламные агентства -- социальная реклама -- социальные службы -- функции рекламы
Аннотация: Рассматривается значимость социальной рекламы в жизни российского общества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)