Дьякова, М. В. Влияние рекламы на потребительское поведение: социологический анализ [Текст] / М. В. Дьякова> // Социальная политика и социология. - 2008. - N 3. - С. 268-281. . - Библиогр.: с. 280-281
Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): реклама -- влияние рекламы -- роль рекламы -- рекламное воздействие -- потребительское поведение -- модели рекламного воздействия -- психологические аспекты воздействия рекламы -- общество потребления -- потребности -- функции рекламы Аннотация: До сих пор остается открытой проблема определения роли рекламного воздействия на потребительское поведение. Исследователями был предложен ряд моделей, объясняющих, как именно реклама влияет на потребительское поведение. В статье представлена и типология рекламы, описаны ее функции. Автор статьи отмечает, что степень воздействия рекламы на потребителя преувеличена многими исследователями. Сложность определения роли рекламы связана с тем, что потребительское поведение представляет собой многоплановый социальный процесс. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Уралева, Е. Е. Функциональная роль рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций молодежи: социологический аспект [Текст] / Е. Е. Уралева> // Регионология. - 2009. - N 3. - С. 236-242. - Библиогр.: c. 242 (2 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Социология Социология групп Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): восприятие рекламы -- молодежь -- поведенческие установки -- реклама -- социализация молодежи -- социальные ценности -- формирование ценностных ориентаций -- функции рекламы -- ценностные ориентации молодежи Аннотация: В статье анализируются данные социологического исследования, посвященного вопросам влияния рекламы на формирование ценностей молодежи, делается вывод о необходимости рассмотрения воспитательно-образовательной функции рекламы в качестве приоритетной, предлагаются возможные способы использования рекламы в этом направлении. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сивова, Анна (кандидат философских наук). Социальная реклама: понятие, функции, образы [Текст] / Анна Сивова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 73-82 : 18 рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): государственные интересы -- информационные сообщения -- некоммерческая реклама -- образы рекламы -- общественная реклама -- общественные интересы -- рекламные агентства -- социальная реклама -- социальные службы -- функции рекламы Аннотация: Рассматривается значимость социальной рекламы в жизни российского общества. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |