Шершнева, Л. П. (д-р техн. наук, профессор). Имидж как специфическое единство производителя и потребителя одежды [Текст] / Л. П. Шершнева, Е. В. Родионова> // Швейная промышленность. - 2009. - N 1. - С. 44-45. . - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Кл.слова (ненормированные): одежда -- производители одежды -- потребители одежды -- имидж -- факторы имиджа -- атрибуты имиджа -- функции имиджа -- формирование имиджа -- технологии формирования Аннотация: Рассматривается имидж как специфическое единство производителя и потребителя одежды. Доп.точки доступа: Родионова, Е. В. (аспирант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Смирнова, Ю. А. (асп. каф. "Экономика и упр-ие на предприятии"). Имидж организации: структура, классификация, функции [Текст] / Ю. А. Смирнова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 36-47. . - Библиогр.: с. 46-47 (24 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имидж организации -- репутация -- классификация имиджа -- функции имиджа -- структура имиджа Аннотация: В статье на основе контент-анализа рассматриваются различные подходы к структурированию понятий "имидж" и "репутация". Дана классификация имиджа организации и характеристики функций имиджа. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Мамон, Н. В. (канд. экон. наук, доц. каф. "Экономика и упр-ие"). Методический подход к управлению имиджем предприятия [Текст] / Н. В. Мамон, Ю. А. Смирнова> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 80-91 : табл., схемы. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): имидж предприятия -- репутация предприятия -- управление имиджем предприятия -- типология имиджа -- функции имиджа -- элементы имиджа предприятия Аннотация: В статье дана авторская трактовка понятий имидж и репутация, приведены принципиальные отличия имиджа от репутации. Уточнена и дополнена типология имиджа организации, на основе которой сформированы требования к имиджу. Представлена принципиальная трехконтурная модель процесса управления имиджем предприятия, разработанная авторами. Приведен авторский вариант структуры имиджа компании, механизм целенаправленного управления имиджем предприятия на основе его оценки, процессы управления и формирования имиджем предприятия, модель коммуникационного процесса. Доп.точки доступа: Смирнова, Ю. А. (асп. ГОУ ВПО КГТУ) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |