Шматкова, В. Механизм маркетингового регулирования дистрибьюторских сетей медицинского оборудования в России [Текст] / В. Шматкова> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 2. - С. 138-142. . - Библиогр.: с. 142 (2 назв. ). - рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика здравоохранения--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговое регулирование -- дистрибьюторские сети -- дистрибьюторы -- функции дистрибьюторов -- медицинское оборудование -- управление маркетингом -- модель маркетингового управления Аннотация: В статье рассматривается проблема управления маркетингом дистрибьюторской сети в медицинской отрасли, предлагаются модели и механизм управления сетями. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |