Старов, Сергей Александрович (доцент кафедры маркетинга). Развитие понятия "бренд": методологические аспекты [Текст]. Ч. 2 / Старов С. А.> // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 6. - С. 336-351. : ил.: 13 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 350-351 (29 назв. ). - Окончание. Начало в N 5
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- торговые марки -- товары-дженерики -- ценности брендов -- брендинг -- функции брендов -- дженерики Аннотация: Рассмотрены форма, содержание, сущность понятия "бренд", выявлена связь между ними, подробно описаны ценности бренда и выгоды от его приобретения. На основе анализа перечисленных характеристик дано развернутое определение бренда. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Козейчук, Дарья Александровна (кандидат экономических наук; доцент). Цинизм брендинга, породивший несвободу потребителей [Текст] / Д. А. Козейчук> // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 5. - С. 262-268 : 2 рис. - Библиогр.: с. 268 (8 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): антибрендинг -- бренд-лидерство -- брендинг -- контркультура -- потребление -- работодатели -- свобода потребителей -- функции брендов -- цинизм брендов Аннотация: Проблема радикальной трансформации функций брендов в эпоху безудержного потребления. Анализ происходящего из-за чрезмерной увлеченности инструментами бренд-менеджмента ограничение свободы потребителей. Понимается вопрос о неоднозначности развития бренд-технологий, обращая внимание на то, что цинизм брендов потребует пересмотра стратегий управления брендами. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Гусова, Дзерасса Теймуразовна. Инструментальные функции бренда в сфере моды и выгоды от них для потребителей [Текст] / Д. Т. Гусова, Т. В. Козлова> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2015. - № 3 (38). - С. 24-27 : 5 рис. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.) . - ISSN 1990-8997
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): бренды -- выгоды -- информационная перегрузка -- концепции брендов -- мода -- общество -- потребители -- самоактуализация -- самоидентификация -- функции брендов Аннотация: Выявлены основные, наиболее значимые функции брендов в сфере моды. Выявление основных инструментальных функций бренда в системе моды позволяет понять выгоды от использования брендов для потребителей модных товаров. Доп.точки доступа: Козлова, Татьяна Васильевна (доктор технических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |