Старов, Сергей Александрович (доцент кафедры маркетинга).
    Развитие понятия "бренд": методологические аспекты [Текст]. Ч. 2 / Старов С. А. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 6. - С. 336-351. : ил.: 13 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 350-351 (29 назв. ). - Окончание. Начало в N 5
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- торговые марки -- товары-дженерики -- ценности брендов -- брендинг -- функции брендов -- дженерики
Аннотация: Рассмотрены форма, содержание, сущность понятия "бренд", выявлена связь между ними, подробно описаны ценности бренда и выгоды от его приобретения. На основе анализа перечисленных характеристик дано развернутое определение бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Козейчук, Дарья Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Цинизм брендинга, породивший несвободу потребителей [Текст] / Д. А. Козейчук // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 5. - С. 262-268 : 2 рис. - Библиогр.: с. 268 (8 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антибрендинг -- бренд-лидерство -- брендинг -- контркультура -- потребление -- работодатели -- свобода потребителей -- функции брендов -- цинизм брендов
Аннотация: Проблема радикальной трансформации функций брендов в эпоху безудержного потребления. Анализ происходящего из-за чрезмерной увлеченности инструментами бренд-менеджмента ограничение свободы потребителей. Понимается вопрос о неоднозначности развития бренд-технологий, обращая внимание на то, что цинизм брендов потребует пересмотра стратегий управления брендами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Гусова, Дзерасса Теймуразовна.
    Инструментальные функции бренда в сфере моды и выгоды от них для потребителей [Текст] / Д. Т. Гусова, Т. В. Козлова // Дизайн. Материалы. Технология. - 2015. - № 3 (38). - С. 24-27 : 5 рис. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.) . - ISSN 1990-8997
УДК
ББК 85.12
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- выгоды -- информационная перегрузка -- концепции брендов -- мода -- общество -- потребители -- самоактуализация -- самоидентификация -- функции брендов
Аннотация: Выявлены основные, наиболее значимые функции брендов в сфере моды. Выявление основных инструментальных функций бренда в системе моды позволяет понять выгоды от использования брендов для потребителей модных товаров.


Доп.точки доступа:
Козлова, Татьяна Васильевна (доктор технических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)