Панюкова, В. На рынке бытовой техники не тесно [Текст] / Вероника Панюкова> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 54-56. - Ил.: 1 граф., 1 диагр., 2 табл.
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): рынок электроники -- радиоэлектроника -- бытовая техника -- объем продаж -- торговые компании -- франчайзинговые сети -- региональная экспансия -- конкуренция -- интернет-магазины -- прогнозирование Аннотация: Охарактеризован российский рынок электроники и бытовой техники: консолидация рынка, региональная экспансия, развитие франчайзинговых сетей для выхода в новые регионы, ценовая конкуренция, открытие интернет-магазинов и использование новых методов ведения бизнеса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Как взрослые [Текст]> // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 24-25
Рубрики: Производства легкой промышленности--Швейное производство Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): легкая промышленность -- мода -- модная одежда -- детская одежда -- подростковая одежда -- коллекции одежды -- марки коллекций -- Нахаленок (марка) -- компании-производители -- продажи коллекций -- розничные магазины -- сети магазинов -- международные сети -- франчайзинговые сети -- франчайзинг Аннотация: О новых коллекциях подростковой одежды и стратегических целях формирования международной розничной сети от компании "Нахаленок". Доп.точки доступа: Компания "Нахаленок"; "Нахаленок", компания; Нахаленок, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Афонина, Е. (ген. директор, худож. рук.). Полный гардероб от EVA Collection [Текст] / Елена Афонина> // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 26-27
Рубрики: Производства легкой промышленности--Швейное производство Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): легкая промышленность -- мода -- модная одежда -- женская одежда -- одежда больших размеров -- коллекции одежды -- марки коллекций -- торговые марки -- EVA Collection (марка) -- компании-производители -- ассортимент одежды -- структурирование ассортимента -- фирменные магазины -- монобрэндовые магазины -- монобрендовые магазины -- концептуальные магазины -- сети магазинов -- франчайзинговые сети -- франчайзинг Аннотация: Российская компания "Ева" структурирует ассортимент и развивает сеть франчайзинговых монобрэндов. Доп.точки доступа: "Ева", компания; Ева, компания; Компания "Ева" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Басс, А. Я. (канд. эконом. наук). Развитие франчайзинга в России [Текст] / А. Я. Босс, М. Л. Коршунова> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - N 10. - С. . 130-144. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика--Экономика России--Экономика предприятия, 2007 г. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): предпринимательство -- российский франчайзинг -- независимые предприятия -- франчайзинговые сети -- механизмы франчайзинга Аннотация: Франчайзинг как определенная система экономических отношений появился в нашей стране в начале 1990-х годов. Но, несмотря на стремительный рост его развития, Россия здесь по многим показателям по-прежнему уступает другим развитым странам. В статье дается анализ сложившейся ситуации, показана значимость франчайзинга для развития экономики. Доп.точки доступа: Коршунова, М. Л. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Половинко, А. А. (зам. рук. Дирекции инвестиционного планирования ФК "УРАЛСИБ"). К вопросу о проектировании франчайзинговых сетей [Текст] / А. А. Половинко> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 32-42. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. ). - расч.
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): франчайзинговые сети -- франчайзинг -- развитие предприятий Аннотация: Статья посвящена анализу основных проблем, возникающих при проектировании франчайзинговых сетей. Среди них центральное место занимают те, которые связаны с определением основных экономических параметров, а именно с размерами вступительного взноса и рентных платежей в пользу франчайзера. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Зинчак, Е. В. Выявление и анализ тенденций франчайзинга на основе международных рейтингов франшиз [Текст] / Е. В. Зинчак> // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 46. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 13 (15 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): франчайзинг -- тенденции франчайзинга -- франчайзинговые сети -- лидеры франчайзинга -- франчайзинговые системы -- франчайзинговая деятельность -- франшизы -- рейтинги франшиз -- международные рейтинги -- анализ тенденций Аннотация: На основе главных международных рейтингов франчайзинговой деятельности выявлены общие фундаментальные особенности ведущих франчайзинговых систем в мире, их специфичные характеристики, типичные признаки и основные показатели деятельности. Предложена систематизация наблюдаемых трендов, приведены примеры удачных кампаний лидеров франчайзинга и спрогнозировано дальнейшее развитие сектора. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Франчайзинг по-русски [Текст]> // Международная экономика. - 2013. - № 11. - С. 54-55 . - ISSN 2074-6040
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бренды -- товарный франчайзинг -- франчайзинг -- франчайзинговые бренды -- франчайзинговые сети -- франчайзинговые системы -- франчайзинговый бизнес Аннотация: Исследованы особенности франчайзинговой системы в России, которая за время своего существования прошла проверку временем и завоевала доверие потребителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ганебных, Елена Викторовна (аспирант; ассистент). Франчайзинговые инструменты как фактор развития туризма в РФ [Текст] / Е. В. Ганебных> // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2015. - № 2. - С. 40-48 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.) . - ISSN 1999-5644
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): адаптация персонала -- ассортиментная политика -- бренды -- въездной туризм -- диверсификация -- информационные технологии -- коммерческая тайна -- конкуренция -- маркетинг -- мотивация персонала -- развитие персонала -- развитие туризма -- туристская индустрия -- туристские услуги -- туристский рынок -- туроператоры -- франчайзинг -- франчайзинговые сети -- ценовая политика -- ценообразование Аннотация: Статья посвящена изучению особенностей развития туристской индустрии в России путем франчайзинга туристских услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |