Цапук, Дмитрий Анатольевич. Маркетинговые программы и продвижение глобальных городов на международном туристском рынке [Текст] = Marketing programs and the promotion of global cities on the international tourist market / Д. А. Цапук> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - Т. 9, № 2. - С. 14-24. - Библиогр.: с. 22-23 (18 назв.) . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Экономика Маркетинг Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): брендирование -- глобальные города -- интегрированные программы продвижения -- карты гостей -- маркетинговые программы -- международный туристский рынок -- модели интегрированного продвижения городов -- партнерство -- привлечение туристов -- социальные сети -- туристские события -- туристский имидж -- формирование туристского имиджа Аннотация: На примере десятка ведущих глобальных городов выделен ряд ключевых маркетинговых программ продвижения глобальных городов на туристских рынках. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Воронкова, Людмила Петровна. Исторические плакаты "Интуриста": у истоков формирования туристского имиджа страны [Текст] = Historical posters of "Intourist": at sources of forming tourist image of the country / Л. П. Воронкова, О. Е. Афанасьев, Л. И. Мармер> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2016. - № 4. - С. 41-62. - Библиогр.: с. 61 (9 назв.) . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--СССР Экономика Маркетинг--СССР Экономика туризма--СССР История История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.) Изобразительное искусство и архитектура Виды и жанры графики--СССР Кл.слова (ненормированные): визуальные туристские образы -- зимний туризм -- индустриальный туризм -- иностранные туристы -- иностранный туризм -- инфраструктурный маркетинг -- исторические источники -- исторические плакаты -- история туризма -- круизный туризм -- культурно-событийный туризм -- международный туризм -- привлечение туристов -- путевые заметки -- рекламные плакаты -- событийные мероприятия -- событийный туризм -- советские плакаты -- советские туристские плакаты -- советский туризм -- советское плакатное искусство -- спортивный туризм -- туристские бренды -- туристские плакаты -- туристские фирмы -- туристский имидж страны -- формирование туристского имиджа Аннотация: Рассматривается аспект маркетинговой деятельности "Интуриста", направленной на формирование благоприятного представления о стране Советов у зарубежных туристов. Доп.точки доступа: Афанасьев, Олег Евгеньевич; Мармер, Леонид Иосифович; ВАО "Интурист"; "Интурист", ВАО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |