65.290-2 Р83 Рудович, С. Н. Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы [Текст] / С. Н. Рудович> // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2004. - N 3. - С. 29-35 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): товар фирмы, формирование спроса, определение конкурентноспособности -- товар, метод классификации, фактор спроса -- потребители, метод сегментирования -- формирование спроса -- спрос Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Вороновицкий, М. М. Модель стадного поведения при формировании спроса [Текст] / М. М. Вороновицкий> // Экономика и математические методы. - 2009. - Т. 45, N 1. - С. 101-109. . - Библиогр.: с. 109
Рубрики: Экономика Математическая экономика. Эконометрика Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): стадное поведение -- модели поведения -- формирование спроса -- поведение потребителей -- рестораны -- стационарные распределения Аннотация: В симметрической ситуации из двух подобных и находящихся рядом ресторанов часто наблюдается асимметрический выбор: один ресторан пользуется значительно большей популярностью у потребителей. Формулируется и исследуется модель поведения коллектива потребителей для этого примера. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Ковтуненко, Наталия Михайловна. Комплекс маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения промышленного предприятия [Текст] / Н. М. Ковтуненко> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 4. - С. 272-280. . - Библиогр.: с. 280 (5 назв. ). - табл., рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): комплекс маркетинговых коммуникаций -- товары производственного назначения -- личные продажи -- формирование спроса -- товарная реклама -- PR -- связи с общественностью Аннотация: Рассматривается комплекс маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения промышленного предприятия, определена его сущность, описаны все его элементы: личные контакты и продажи, комплексные методы формирования спроса и стимулирования сбыта, товарная реклама, PR. Особое внимание уделено методике исследования реализации элементов комплекса, основным подходам к формированию эффективно действующего комплекса маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Вороновицкий, М. М. Стадное поведение при байесовском выборе и линейной последовательности взаимодействия [Текст] / М. М. Вороновицкий> // Экономика и математические методы. - 2010. - Т. 46, N 1. - С. 92-103 : рис. - Библиогр.: с. 102 . - ISSN 0424-7388
Рубрики: Экономика Математическая экономика. Эконометрика Кл.слова (ненормированные): стадное поведение -- байесовский выбор -- линейная последовательность взаимодействия (экономика) -- последовательность взаимодействия (экономика) -- пример Беккера -- Беккера пример -- микроэкономическая модель -- модель формирования спроса -- формирование спроса -- априорная вероятность Аннотация: В известном примере Беккера возникает парадоксальный эффект, когда выбор потребителей сосредоточивается на одном из двух одинаковых по всем характеристикам товаров (ресторанов). В данной работе исследован случай, когда выбор участников происходит последовательно и делается только один раз. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кошенков, А. С. (коммерч. директор). Под знаком победы [Текст] / А. С. Кошенков ; записал Андрей Алешин> // Текстильная промышленность. - 2010. - N 1. - С. 30-31 . - ISSN 0040-2397
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): текстильные материалы -- ткани -- материалы для одежды -- верхняя одежда -- закупки материалов -- реализация материалов -- рынок материалов -- российский рынок -- текстильный рынок -- спрос потребителей -- формирование спроса -- поставщики материалов -- российские компании Аннотация: Представлена компания "Юнсен", специализирующаяся на поставках на российский рынок материалов для верхней одежды. Доп.точки доступа: Алешин, А. \.\; Компания "Юнсен"Юнсен, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Вечканов, Михаил Владимирович (руководитель группы продакт-маркетинга). Особенности маркетинговых коммуникаций с конечным покупателем при выводе на рынок нового продукта / продуктовой категории [Текст] / Вечканов М. В.> // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 2. - С. 78-83
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): новые товары -- каналы коммуникаций -- инструменты продвижения -- формирование спроса -- целевая аудитория Аннотация: Как вывести на рынок новый товар? По мнению автора, при правильном выборе целевой аудитории, каналов сбыта и инструментов эту задачу можно успешно решить. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Алиев, Б. Х. (доктор экономических наук). Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса [Текст] / Б. Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева> // Финансы и кредит. - 2011. - N 23. - С. 22-27. . - Библиогр.: с. 27 (9 назв. )
Рубрики: Экономика Страхование--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- страховая реклама -- страховой маркетинг -- страховой продукт -- страховой рынок -- страховые компании -- финансовые кризисы -- формирование спроса Аннотация: Рассматриваются основные функции страхового маркетинга и его специфика, выявляются особенности организации маркетинга в кризисный период, оценивается развитие страхового маркетинга на современном этапе. Определяются пути повышения эффективности маркетинговой деятельности страховых компаний и перспективы развития страхового маркетинга в России. Доп.точки доступа: Вагабова, Э. С.; Кадиева, Р. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Мисюра, Н. Этапы формирования спроса на жилую недвижимость с учетом особенностей развития родовой потребности индивида в жилище [Текст] / Н. Мисюра> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 4, Ч. 1. - С. 279-285 : рис. - Библиогр.: с. 285 (18 назв. ) . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): жилая недвижимость -- недвижимость -- потребность в жилище -- родовая потребность -- спрос на жилую недвижимость -- формирование спроса Аннотация: В статье исследуется развитие родовой потребности индивида в жилище, в процессе которого и происходит формирование спроса на жилую недвижимость. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Мурзак, Наталия Александровна. Производитель и торговые организации: антагонисты или союзники? [Текст] / Н. А. Мурзак> // Стандарты и качество. - 2012. - № 2. - С. 94-97 . - ISSN 0038-9692
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Экономика торговли--Российская Федерация--Коломна Кл.слова (ненормированные): качество продукции -- хлебобулочные изделия -- региональные рынки -- формирование спроса -- требования потребителей -- формирование цены -- муниципальные целевые программы -- коммерческие расходы Аннотация: Анализ экономических интересов производителей и торговых организаций на примере коломенского рынка хлебобулочных изделий. Основной вывод автора: достижение сбалансированности интересов потребителя, производителя и торговли в вопросах цены и качества продукции требует государственного вмешательства. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Механизм SMM в действии. Для продвижения и формирования спроса [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 44-47
Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): SMM -- механизмы SMM -- нестандартные методы продвижения -- продвижение спроса -- социальные сети -- социальный маркетинг -- формирование спроса Аннотация: О продвижении товаров через социальные сети. Доп.точки доступа: Green, SMM-агентство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |