Молодецкая, С. Ф. Формирование продуктового портфеля на основе нечетко-множественного моделирования [Текст] / С. Ф. Молодецкая> // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 38. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продуктовый портфель -- формирование продуктового портфеля -- бизнес-единицы -- пограничные товары -- нечеткие множества -- лингвистическая переменная -- матрица BCG Аннотация: Статья посвящена формированию продуктового портфеля бизнес-единиц. В качестве базовой модели предлагается нечетко-множественный метод. В работе приведен пример определения позиции товара в стратегическом пространстве, а также переопределения позиций "пограничных товаров" матрицы BCG. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |