Панкова, С. В. (д-р экон. наук; проф.). Управленческий учет затрат на маркетинг в гостиничном бизнесе [Текст] / Панкова С. В., Кубаткина Г. А.> // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 11-16. . - Библиогр.: с. 16 (10 назв. )
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): управленческий учет затрат -- учет затрат -- учет затрат на маркетинг -- гостиничный бизнес -- формат внутреннего отчета -- бухгалтерская отчетность Аннотация: Рассмотрены варианты организации маркетинговой службы в гостиницах и определены факторы, влияющие на состав затрат на маркетинг. Предложены варианты организации управленческого учета в гостиницах и формат внутреннего отчета о затратах на маркетинг. Доп.точки доступа: Кубаткина, Г. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |