Заблоцкий, Д. В.
    Новые направления организации сервисного обслуживания техники "БелАЗ" [Текст] / Д. В. Заблоцкий, А. А. Петрович // Горный журнал. - 2013. - № 1. - С. 19-22 . - ISSN 0017-2278
УДК
ББК 34.7
Рубрики: Машиностроение
   Отраслевое машиностроение

Кл.слова (ненормированные):
БелАЗы -- самосвалы -- карьерные самосвалы -- сервисное обслуживание -- фирменный сервис -- сервисные центры -- гарантийное обслуживание -- отказы техники -- устранение отказов -- сервисные сети -- сервисно-логистические компании
Аннотация: Рассмотрены основные направления совершенствования сервисного обслуживания на ОАО "БелАЗ". Показано, что предприятие совместно с дистрибьюторской товаропроводящей сетью совершенствуют сервисное обеспечение путем реорганизации региональных сервисных предприятий и создания собственной сервисной сети. Отмечено, что одним из важнейших аспектов сервисного обеспечения является оперативное устранение отказов в гарантийный период.


Доп.точки доступа:
Петрович, А. А.; Белорусский автомобильный заводБелАЗ, ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Комплекс оценки качества фирменного автосервиса [Текст] / В. Козловский [и др.] // Стандарты и качество. - 2015. - № 8. - С. 94-97 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.373.312
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Автомобильный сервис--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
автосервис -- качество сервиса -- модели оценки качества -- надежность сервиса -- сервисные сети -- тайный покупатель -- удовлетворенность потребителей -- фирменный сервис
Аннотация: Статья посвящена некоторым аспектам, определяющим актуальность и перспективность развития автосервиса в нашей стране.


Доп.точки доступа:
Козловский, Владимир Николаевич; Панюков, Дмитрий Иванович; Дементьев, Сергей Алексеевич; Полякова, Екатерина Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)