Магия цвета [Текст]> // Индустрия моды. - 2012. - № 3 (46). - С. 96-102 : 11 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Легкая промышленность, 2012-2013 гг. Швейное производство Кл.слова (ненормированные): мода -- модная индустрия -- fashion-индустрия -- цветовые гаммы -- модные цветовые гаммы -- модные цвета -- основные цвета -- фирменные цвета Аннотация: Цветовая палитра сезона осень/зима 2012-2013. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Баумгартен, Л. В. (кандидат технических наук; старший научный сотрудник; доцент). Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента [Текст] / Л. В. Баумгартен> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 44-45 (26 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Сервис. Бытовое обслуживание Гостиничный сервис Кл.слова (ненормированные): брендбук -- бренды -- гостиничные предприятия -- гостиничный бизнес -- корпоративная культура -- логотипы -- маркетинговые инструменты -- персонал -- ребрендинг -- слоганы -- товарный знак -- фирменные цвета -- фирменный стиль Аннотация: Даны определение, сущность, принципы, функции, цели, задачи, особенности разработки и использования фирменного стиля в сфере гостиничного бизнеса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |