Вянскя, Аннамари (исследователь моды).
    Инфлюенсер как профессия: финские блоги о моде и стиле жизни [Текст] / Аннамари Вянскя ; перевод с английского Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2022. - Вып. 1 : весна. - С. 205-227. - Библиогр.: с. 222-227. - Примеч.: с. 227 . - ISSN 1992-5646
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет--Финляндия, 2019-2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- PR-агентства -- анкетирование -- блогеры -- блоги -- бренды -- доверительность -- интернет-пространство -- инфлюенсеры -- исследования -- медиа -- мода -- пандемия -- профессии -- социальные сети -- финские блогеры -- финские блоги -- финские инфлюенсеры -- цифровая среда -- цифровой труд -- цифровые профессии
Аннотация: Технологии новых медиа и принципы неолиберальной экономики серьезно повлияли на формы и организацию труда, обозначив новые роли в интернет-пространстве - блогера и инфлюенсера. Статья посвящена деятельности инфлюенсеров в социальных сетях и которая рассматривается как пример нового типа нестабильной занятости в цифровую эпоху. Исследование проводилось с осени 2019 года по сентябрь 2020 года. Было организовано шесть фокус-групп и взято интервью у двадцати одного финского инфлюенсера в области моды и стиля жизни. Автор ставил задачу обосновать взгляд на деятельность инфлюенсера как на "цифровую профессию" и вписать ее в контекст новых творческих кадров.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Берлант, Л. (ученый; теоретик культуры; писатель ; 1957-2021); Даффи, Б. (профессор); Рокамора, А. (социолог; культуролог); Лаццарато, М. (социолог; философ ; 1955-); Грегг, М. (профессор); Паасонен, С. (ученый; феминист ; 1975-); Тунберг, Г. (активист-эколог ; 2003-); Miltton Studios, агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)