Галыбина, Е. Ю. (аспирант). Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда [Текст] / Е. Ю. Галыбина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 60-66. . - Библиогр.: с. 66 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- бренды -- развитие брендов -- становление брендов -- социальные аспекты развития бренда -- социальная самореализация -- факторы успешности брендов -- Big idea -- Большая идея -- уникальность брендов Аннотация: В данной статье автор исследует социальные аспекты жизни общества как источники идей для становления и развития брендов в современном мире. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |