Галыбина, Е. Ю. (аспирант).
    Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда [Текст] / Е. Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 60-66. . - Библиогр.: с. 66 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- бренды -- развитие брендов -- становление брендов -- социальные аспекты развития бренда -- социальная самореализация -- факторы успешности брендов -- Big idea -- Большая идея -- уникальность брендов
Аннотация: В данной статье автор исследует социальные аспекты жизни общества как источники идей для становления и развития брендов в современном мире.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)