Шершнева, Л. П. (д-р техн. наук, профессор). Имидж как специфическое единство производителя и потребителя одежды [Текст] / Л. П. Шершнева, Е. В. Родионова> // Швейная промышленность. - 2009. - N 1. - С. 44-45. . - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Кл.слова (ненормированные): одежда -- производители одежды -- потребители одежды -- имидж -- факторы имиджа -- атрибуты имиджа -- функции имиджа -- формирование имиджа -- технологии формирования Аннотация: Рассматривается имидж как специфическое единство производителя и потребителя одежды. Доп.точки доступа: Родионова, Е. В. (аспирант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |