Белов, А. В.
    Особенности построения СМК в сфере производства товаров широкого потребления [Текст] / А. В. Белов, В. А. Смирнов, К. Е. Писаревский // Методы менеджмента качества. - 2007. - N 7. - С. . 14-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. ) ; в сносках. - Ил.: 2 форм.; 1 схем.
УДК
ББК 30.607
Рубрики: Техника--Технический контроль производства
Кл.слова (ненормированные):
СМК -- системы менеджмента качества -- стандарты -- регулярный менеджмент качества -- информационные технологии -- информационно-аналитические системы -- качество продукции -- классификация контрольных операций -- архитектура системы контроля качества -- учет брака -- учет рекламаций -- товары широкого потребления -- бытовая телевизионная техника
Аннотация: Рассмотрены вопросы создания информационно-аналитических систем контроля качества продукции современного предприятия. Приведены особенности системы менеджмента качества предприятия сферы производства товаров массового спроса на примере предприятия, специализирующегося на выпуске бытовой телевизионной техники. Предложена архитектура построения информационно-аналитических систем контроля качества продукции как основы СМК предприятия.


Доп.точки доступа:
Смирнов, В. А.; Писаревский, К. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Рудакова, О.
    Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика [Текст] / О. Рудакова // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 1. - С. 112-117. : рис. - Библиогр.: с. 117 (3 назв. )
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения

Кл.слова (ненормированные):
удовлетворенность потребителей -- бытовые услуги -- качество услуг -- конкурентоспособность предприятия -- удовлетворенность персонала -- оценка удовлетворенности -- потребности клиентов -- метод Кано -- Кано метод -- рекламации -- учет рекламаций -- коэффициент значимости
Аннотация: Даются понятие "удовлетворенность потребителей бытовыми услугами" и методика оценки ее уровня. Предлагается использовать метод расчета интегрального индекса удовлетворенности персонала, метод учета рекламаций клиентов, метод определения средних балльных (процентных) оценок с учетом среднего коэффициента значимости, метод Кано.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)