Колмагоров, К. ОНУТЦ ОАО "ГАЗПРОМ"[Отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр ОАО "Газпром"]: история и традиции [Текст] / К. Колмагоров> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. 102-106. - Библиогр.: с. 106 (4 назв. ). - 0; ОНУТЦ ОАО ГАЗПРОМ
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее образование--Система непрерывного образования в России--Корпоративное обучение, 20 в. Россия Калининград Кл.слова (ненормированные): учебные центры -- диагностические учебные комплексы -- учебные комплексы -- подготовка инженеров -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- автоматизированные обучающие системы -- тренажеры-имитаторы Аннотация: История возникновения, современное состояние и традиции Отраслевого научно-исследовательского учебно-тренажерного центра ОАО "Газпром". Доп.точки доступа: Газпром, ОАО; ОАО "Газпром"; Газпром, ОАО \отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр\; Отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр ОАО "Газпром" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Пахнова, Т. М. Ориентировочное планирование для IХ класса по учебному комплексу "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2006/2007 учебный год [Текст] / Т. М. Пахнова> // Русский язык в школе. - 2007. - N 2. - С. 107-117.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2006-2007 гг. Кл.слова (ненормированные): учебники -- русский язык -- 9 класс -- учащиеся -- дидактические материалы -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- поурочное планирование -- учебные комплексы -- уроки русского языка -- ориентировочное планирование Аннотация: Планирование уроков русского языка в 9 классе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Пахнова, Т. М. Ориентировочное планирование по русскому языку для IX класса по учебному комплексу "Русский язык: Теория", Русский язык: Практика", Русская речь" на 2006/2007 учебный год [Текст] / Т. М. Пахнова> // Русский язык в школе. - 2006. - N 4. - С. 115-121. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Продолж. следует. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- 9 класс -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- поурочное планирование -- тематическое планирование -- учебные комплексы -- ориентировочное планирование Аннотация: Поурочное планирование по русскому языку для 9 класса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Пахнова, Т. М. Ориентировочное планирование по русскому языку для IX класса по учебному комплексу "Русский язык: Теория", Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2006/2007 учебный год [Текст] / Т. М. Пахнова> // Русский язык в школе. - 2006. - N 5. - С. 111-117.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2006-2007 гг. Кл.слова (ненормированные): русский язык -- 9 класс -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- поурочное планирование -- тематическое планирование -- учебные комплексы -- ориентировочное планирование Аннотация: Поурочное планирование по русскому языку для 9 класса на вторую четверть по учебному комплексу "Русский язык: Теория", Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2006/2007 учебный год. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Пахнова, Т. М. Ориентировочное планирование по русскому языку для IX класса по учебному комплексу "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2006/2007 учебный год [Текст] / Т. М. Пахнова> // Русский язык в школе. - 2006. - N 6. - С. 109-113.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2006-2007 гг. Кл.слова (ненормированные): русский язык -- 9 класс -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- поурочное планирование -- тематическое планирование -- учебные комплексы -- ориентировочное планирование Аннотация: Поурочное планирование по русскому языку для 9 класса на третью четверть. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Дахин, А. Н. (кандидат педагогических наук). Участие учащихся в педагогическом проектировании [Текст] / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2010. - N 6. - С. 15-24. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): цели образования -- личностно ориентированное обучение -- содержание обучения -- IT-технологии -- электронные средства (образование) -- учебные комплексы -- интерактивные учебные комплексы -- учебники -- информационно-деятельностная модель -- технологии образования -- диагностика знаний -- конфликты в школе -- конфликтные ситуации -- мониторинг успешности -- модель мониторинга успешности Аннотация: В статье автор предлагает свой вариант решения основной проблемы, встающей перед учителями-предметниками и связанной с противоречием, возникающим при решении основных задач школьного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сальникова, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук). "Учение с увлечением" [Текст] : (о видах заданий в учебном комплексе для углубленного изучения русского языка под ред. В. В. Бабайцевой) / О. А. Сальникова> // Русский язык в школе. - 2012. - № 2. - С. 10-16. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебники -- 9 класс -- 6 класс -- 8 класс -- дидактические материалы -- 7 класс -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- исследовательская деятельность -- ключевые компетенции -- игровые задания -- коммуникативная компетенция -- учебные комплексы Аннотация: Виды заданий, стимулирующие интерес к изучению русского языка. Доп.точки доступа: Бабайцева, В. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сопряженные образовательные системы: модели, структура, возможности [Текст] / А. А. Остапенко [и др.]> // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 41-59. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические системы -- теория педагогических систем -- образовательные системы -- теория образовательных систем -- педагогические процессы -- структурные компоненты -- функциональные компоненты -- педагогические комплексы -- сопряженные образовательные системы -- учебные комплексы -- модели образовательных систем -- профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- лицей-вуз -- организационно-педагогические условия -- религиозное образование -- подготовка катехизаторов -- одаренные дети -- трудные дети -- трудные подростки -- социально-педагогические системы -- дополнительное образование Аннотация: В статье рассматриваются этапы развития теории педагогических систем, а также педагогические возможности различных вариантов реализации идей сопряженной образовательной системы в условиях профессионального, религиозного и дополнительного образования. Доп.точки доступа: Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор); Мишарева, Н. Ю.; Паскевич, Н. Я.; Ткач, Д. С. (кандидат педагогических наук); Касатиков, А. А. (протоиерей; кандидат педагогических наук); Хагуров, Т. А. (доктор социологических наук; профессор); Кузьмина, Н. В. (российский педагог; психолог ; 1923-) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Калганова, Татьяна Алексеевна (кандидат педагогических наук). [О новом методическом комплексе] [Текст] / Калганова Татьяна Алексеевна> // Литература в школе. - 2012. - № 9. - С. 42 . - ISSN 0130-3414
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): актуальные вопросы чтения -- детское чтение -- концепции чтения -- методические комментарии -- модели чтения -- осмысленное чтение -- самообразование -- теоретические блоки -- учебные комплексы -- циклы лекций Аннотация: Цикл лекций: концепция и модель детского чтения; комплекс для самообразования. Доп.точки доступа: Романичева, Е. С.; Сосновская, И. В.; Пранцова, Г. В.; Калганова, Т. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бердыбаева, М. Т. (кандидат технических наук; доцент). Энергоэффективные технологии в теплоснабжении зданий с использованием тепловых насосов. Опыт Киргизии [Текст] / М. Т. Бердыбаева, Э. Байышов> // Энергосбережение. - 2020. - № 5. - С. 54-57 : ил. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ) . - ISSN 1609-7505
Рубрики: Энергетика Теплоснабжение в целом Гелиоэнергетика--Киргизская Республика--Кыргызстан Кл.слова (ненормированные): возобновляемые источники энергии -- комбинированные системы -- многоэтажные жилые здания -- системы теплоснабжения -- солнечное теплоснабжение -- тепловые насосы -- учебные комплексы -- энергосбережение -- энергоснабжение -- энергоэффективность Аннотация: Использование тепловых насосов в комбинации с системами солнечного теплоснабжения позволяет повысить энергетическую эффективность здания. Приведем примеры внедрения комбинированных систем в многоэтажных жилых зданиях и в учебном комплексе. Доп.точки доступа: Байышов, Э. (магистр наук; преподаватель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1) Свободны: эн.ф. (1) |