Граник, Г. Г. Психолого-дидактические проблемы создания школьных учебников [Текст] / Г. Г. Граник> // Вопросы психологии. - 2009. - N 3. - С. 37-44. . - Библиогр.: с. 43-44 (33 назв. )
Рубрики: Психология--Россия Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): учебники -- учебники нового типа -- преемственность обучения -- создание школьных учебников -- дидактические основы обучения -- психология усвоения русского языка -- психологические механизмы грамотной речи -- умственный прием -- понимание текста Аннотация: Обсуждаются проблемы создания школьных учебников нового типа. Выделяются два направления в истории психодидактики, связанные с построением учебников: 1) учебники-справочники, учебники-тренажеры; 2) учебники, обслуживающие весь учебный процесс. Показано, что учебник нового типа требует целостного подхода, основывающегося на синтезе ряда наук. Анализируются теоретические и экспериментальные исследования, послужившие фундаментом для создания новых учебников по русскому языку. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Граник, Г. Г. Обсуждение проблем обучения по учебникам нового типа [Текст] / Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко> // Вопросы психологии. - 2010. - N 2. - С. 164-166 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): конференции -- учебники нового типа -- школьные учебники -- всероссийские конференции Аннотация: Краткий обзор работы Всероссийской конференции, посвященной проблемам обучения с помощью учебников нового типа по курсу "Русская филология". Состоялась 25-25 февраля 2010 г. (г. Москва). Доп.точки доступа: Борисенко, Н. А.; Всероссийская конференция, посвященная проблемам обучения с помощью учебников нового типа по курсу "Русская филология" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Борисенко, Наталья Анатольевна (кандидат филологических наук). Проблема обогащения культурного фонда учащихся в концепции учебников нового типа [Текст] / Н. А. Борисенко> // Русский язык в школе. - 2015. - № 9. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УМК -- культурные фонды учащихся -- культуроведческая компетенция -- национально-культурные компоненты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- полиэтнические классы -- преподавание русского языка -- русский язык -- уроки русского языка -- учебники нового типа -- учебно-методические комплексы Аннотация: Закономерность и необходимость введения в научный оборот понятия "обогащение культурного фонда". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Левитская, Алина Афакоевна (кандидат филологических наук). Инновационная модель поликультурной школы: формирование гражданской и цивилизационной идентичности [Текст] / А. А. Левитская, Т. Т. Камболов> // Русский язык в школе. - 2015. - № 10. - С. 3-5, 29 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- дошкольные образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- организация обучения -- поликультурное образование -- поликультурность -- полилингвальное образование -- полиэтнические классы -- российская гражданская идентичность -- учебники нового типа -- федеральные государственные образовательные стандарты -- цивилизационная идентичность Аннотация: Анализ потенциала системы поликультурного образования для формирования российской гражданской и цивилизационной идентичности школьников и воспитанников дошкольных образовательных учреждений. Доп.точки доступа: Камболов, Тамерлан Таймуразович (доктор филологических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |