Свобода выбора [Текст] : секрет уступчивости> // PR в России. - 2013. - № 6. - С. 12
Рубрики: Психология Отраслевая психология Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): public relations -- альтернативные предложения -- выбор потребителей -- психология потребителей -- психология рекламы -- уступчивость Аннотация: Исследования показали, что потребители более склонны к положительному решению о покупке, если им предоставлен выбор. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кузнецова, В. Б. Черты личности как медиатор взаимосвязи между методами воспитания и проблемами поведения у детей [Текст] = Peronality traits as mediator of interrelationship between upbringing methods and behavioral problems of children / В. Б. Кузнецова> // Психологический журнал. - 2017. - Т. 38, № 1. - С. 31-40 : табл., рис. - Библиогр.: с. 38-40 (62 назв.) . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимосвязь -- воспитание детей -- дети -- индивидуальные особенности -- исследования -- личность -- медиация -- методы воспитания -- поведение детей -- подростки -- проблемы поведения детей -- психология личности -- сознательность -- уступчивость -- черты личности Аннотация: Дети со сходными чертами личности или в сходных условиях могут развиваться по-разному из-за сложных взаимосвязей между индивидуальными особенностями ребенка и средой, в которой он воспитывался. Данное исследование посвящено тому, как черты личности ребенка влияют на связь между методами воспитания ребенка и проблемами поведения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |