Свобода выбора [Текст] : секрет уступчивости // PR в России. - 2013. - № 6. - С. 12
УДК
ББК 88.4 + 60.842
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
public relations -- альтернативные предложения -- выбор потребителей -- психология потребителей -- психология рекламы -- уступчивость
Аннотация: Исследования показали, что потребители более склонны к положительному решению о покупке, если им предоставлен выбор.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кузнецова, В. Б.
    Черты личности как медиатор взаимосвязи между методами воспитания и проблемами поведения у детей [Текст] = Peronality traits as mediator of interrelationship between upbringing methods and behavioral problems of children / В. Б. Кузнецова // Психологический журнал. - 2017. - Т. 38, № 1. - С. 31-40 : табл., рис. - Библиогр.: с. 38-40 (62 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь -- воспитание детей -- дети -- индивидуальные особенности -- исследования -- личность -- медиация -- методы воспитания -- поведение детей -- подростки -- проблемы поведения детей -- психология личности -- сознательность -- уступчивость -- черты личности
Аннотация: Дети со сходными чертами личности или в сходных условиях могут развиваться по-разному из-за сложных взаимосвязей между индивидуальными особенностями ребенка и средой, в которой он воспитывался. Данное исследование посвящено тому, как черты личности ребенка влияют на связь между методами воспитания ребенка и проблемами поведения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)