Попов , Е.
    Ценообразование : методы установления цен и их классификация [Текст] / Е. Попов , О. Крючкова // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. 102-114. - Содержание: Регулирование предпринимательской деятельности и присоединение РФ к ВТО / А. Данильцев, М. Глазатова. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в регионе / Н. Васильченко, Е. Бурлюкина, В. Секерин. Маркетинговый подход к измерению эффективности производства / А. Воронов, О. Василькович. Метод планирования эксперимента в рыночном прогнозировании / В. Коротеев. Достижение стратегического конкурентного превосходства в инжиниринге / В. Коляда. Количественные показатели контроля конкурентоспособности торговой марки / В. Юрашев. Применение методики "ногой в дверь " в Интернете / Г. Бодунов. Количественная оценка конкурентоспособности образовательных услуг / Е. Белый, И. Романова. Интернет: транспорентность цен / Н. Кумар. Анализ современных методов оценки бизнес-идеи инвестиционного проекта / В. Лозенко, Е. Новиков. Новое в антимонопольном законодательстве / И. Джабуа. Методология продажи, ориентированной на покупателя / И. Горинская. Кемницкий конкурс начинающих предпринимателей: опыт и результаты участия / С. Исаулова.
ББК 65.290-86
Рубрики: Ценообразование--на предприятии
Кл.слова (ненормированные):
ценообразование, методы и классификация -- классификация цен -- установление цен


Доп.точки доступа:
Крючкова, О.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)


Шифр: mark/2002/5
   Журнал

Маркетинг [Текст]. - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2002г. N 5
Содержание:
Кудин, В. Влияние системы управления маркетингом на результаты хозяйственной деятельности / В. Кудин. - С.30-36 : табл.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ, ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Воронов, А. Кластеры - новая форма самоорганизации промышленности в условиях конкуренции / А. Воронов. - С.37-43
Кл.слова: КЛАСТЕРЫ, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, САМООРГАНИЗАЦИЯ, КОНКУРЕНЦИЯ
Халуев, К. Маркетинг отношений - современный подход в работе банка с клиентами / К. Халуев. - С.44-55
Кл.слова: КЛИЕНТЫ БАНКА, МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ, БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ
Варшавская, Е. О тенденциях развития паблик рилейшенз / Е. Варшавская. - С.62-69
Кл.слова: ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ
Чкалова, О. Интеграция предприятий как направление глобализационных процессов в торговле / О. Чкалова. - С.75-89
Кл.слова: ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ В ТОРГОВЛЕ, ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
Одесс, В. Связь и транспорт в условиях развития информационных технологий / В. Одесс, В. Наумик. - С.90-95
Кл.слова: СВЯЗЬ, ТРАНСПОРТ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Челенков, А. Анализ конкурентоспособности на взаимосвязанных рынках / А. Челенков, В. Коляда. - С.96-102
Кл.слова: РЫНКИ, КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ РЫНКОВ, ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ РЫНКИ
Акопян, А. Формирование фармацевтического рынка в России / А. Акопян, Ю. Шиленко
Кл.слова: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК, РЫНОК ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ
Попов, Е. Ценообразование: методы установления цен и их классификация / Е. Попов, О Крючкова. - С.111-120
Кл.слова: ЦЕНЫ, КЛАССИФИКАЦИЯ, УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Назарова, И. Мильные камни маркетинга / И. Назарова. - С.20-29
Кл.слова: МАРКЕТИНГ, КОНЦЕПЦИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)