Духовная, Л. Л. Повышение конкурентоспособности предприятий химической чистки на основе маркетинговых подходов [Текст] / Л. Л. Духовная> // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 1. - С. 226-230. - Библиогр.: с. 230 (8 назв.) . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): предприятия -- конкурентоспособность -- услуги химической чистки -- качества услуги -- клиенты -- маркетинговые подходы -- сферы сервиса -- маркетинговые исследования -- маркетинговые акции -- реклама -- рыночная экономика Аннотация: Повышение конкурентоспособности предприятий химической чистки на основе маркетинговых подходов, увеличения продаж услуг химчистки и прачечной можно достигнуть за счет активной рекламы, способной привлечь большое количество клиентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент). Методический подход к анализу рынка услуг (на примере рынка услуг химической чистки г. Владивостока) [Текст] / Е. В. Носкова, Т. А. Никулина> // Практический маркетинг. - 2011. - № 7. - С. 18-26. : 6 табл., 4 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Владивосток Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- услуги химической чистки -- рынки услуг -- методология исследований -- цена услуги -- химическая чистка -- химчистка Аннотация: Предлагается методический подход к анализу рынка услуг (на примере услуг химической чистки), позволяющий провести комплексный анализ рынка, итогом которого является оценка конкретной ситуации и емкости рынка. В статье представлены особенности рынка услуг химической чистки, рассчитана обеспеченность предприятиями химической чистки на 1000 жителей г. Москвы и г. Владивостока, проанализирована среднерыночная цена услуги "химическая чистка", определены товары и услуги заменители, дана оценка потребительских предпочтений. Доп.точки доступа: Никулина, Татьяна Алексеевна (старший преподаватель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |