Калашникова, И. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Услуги внешнеторговых посредников: организация поставок машинно-технической продукции в Амурской области [Текст] / И. В. Калашникова, С. О. Олонцев // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 29. - С. 2-8 : 9 ил. - Библиогр.: с. 8 (6 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Амурская область

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговые посредники -- машинно-техническая продукция -- импорт -- рыночная экономика -- базовые технологии -- торговая наценка -- торговые надбавки -- экономическое поведение -- торговая политика -- приграничные регионы -- внешняя торговля -- бонусные скидки -- объем поставок -- услуги посредников
Аннотация: Основные технологии при организации импорта машинно-технической продукции с учетом неформальных практик, которые используются внешнеторговыми посредниками приграничного региона.


Доп.точки доступа:
Олонцев, С. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ехлаков, Юрий Поликарпович (доктор технических наук; проректор).
    Моделирование процессов оказания услуг на рынке программных продуктов [Текст] / Ю. П. Ехлаков, А. А. Ефимов ; ст. представлена к публ. Л. П. Боровских // Проблемы управления. - 2010. - N 6. - С. 27-32 : рис. - Библиогр.: с. 32 (7 назв.) . - ISSN 1819-3161
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973-018.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   
Кл.слова (ненормированные):
программные продукты -- услуги посредников -- процессы оказания услуг -- моделирование процессов оказания услуг -- рынок программного обеспечения -- стратегии позиционирования -- покупательское поведение -- потребительские предпочтения -- фирмы-посредники -- позиционирование программных продуктов -- прикладные программные продукты
Аннотация: Рассмотрены проблемы организации деятельности фирмы-посредника по продвижению прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж. Определен набор услуг и описаны процессы деятельности фирмы-посредника. Наиболее подробно рассмотрен процесс позиционирования программных продуктов на рынке: выделены группы пользователей, формирующих целевую аудиторию; определены возможные типы покупательского поведения и потребительские предпочтения; предложен подход к выбору стратегии позиционирования в зависимости от характеристик целевой аудитории.


Доп.точки доступа:
Ефимов, Александр Александрович (старший преподаватель); Боровских, Л. П. (член редколлегии) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)