Калашникова, И. В. (д-р экон. наук; проф.). Услуги внешнеторговых посредников: организация поставок машинно-технической продукции в Амурской области [Текст] / И. В. Калашникова, С. О. Олонцев> // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 29. - С. 2-8 : 9 ил. - Библиогр.: с. 8 (6 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Амурская область Кл.слова (ненормированные): внешнеторговые посредники -- машинно-техническая продукция -- импорт -- рыночная экономика -- базовые технологии -- торговая наценка -- торговые надбавки -- экономическое поведение -- торговая политика -- приграничные регионы -- внешняя торговля -- бонусные скидки -- объем поставок -- услуги посредников Аннотация: Основные технологии при организации импорта машинно-технической продукции с учетом неформальных практик, которые используются внешнеторговыми посредниками приграничного региона. Доп.точки доступа: Олонцев, С. О. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ехлаков, Юрий Поликарпович (доктор технических наук; проректор). Моделирование процессов оказания услуг на рынке программных продуктов [Текст] / Ю. П. Ехлаков, А. А. Ефимов ; ст. представлена к публ. Л. П. Боровских> // Проблемы управления. - 2010. - N 6. - С. 27-32 : рис. - Библиогр.: с. 32 (7 назв.) . - ISSN 1819-3161
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): программные продукты -- услуги посредников -- процессы оказания услуг -- моделирование процессов оказания услуг -- рынок программного обеспечения -- стратегии позиционирования -- покупательское поведение -- потребительские предпочтения -- фирмы-посредники -- позиционирование программных продуктов -- прикладные программные продукты Аннотация: Рассмотрены проблемы организации деятельности фирмы-посредника по продвижению прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж. Определен набор услуг и описаны процессы деятельности фирмы-посредника. Наиболее подробно рассмотрен процесс позиционирования программных продуктов на рынке: выделены группы пользователей, формирующих целевую аудиторию; определены возможные типы покупательского поведения и потребительские предпочтения; предложен подход к выбору стратегии позиционирования в зависимости от характеристик целевой аудитории. Доп.точки доступа: Ефимов, Александр Александрович (старший преподаватель); Боровских, Л. П. (член редколлегии) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |