Данилкин, Владимир Владимирович (аспирант кафедры "Технология и организация питания, гостиничного хозяйства и туризма" Орловского государственного технического университета). Особенности турпродукта по России, предлагаемого немецкими туроператорами [Текст] / В. В. Данилкин, Е. Н. Артемова> // Практический маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 24-34. : табл. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Германия Кл.слова (ненормированные): туристическое обслуживание -- туристические услуги -- туристические туры -- туроператоры -- турпродукты -- туристические центры -- транспортное обслуживание -- услуги размещения туристов -- услуги питания -- ценообразование туров -- маркетинговые исследования Аннотация: Об особенностях турпродуктов по Германии и России. Доп.точки доступа: Артемова, Елена Николаевна (доктор технических наук ; зав. кафедрой "Технология и организация питания, гостиничного хозяйства и туризма" Орловского государственного технического университета) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Жирный, Николай Васильевич (кандидат экономических наук; доцент). Как получить результаты по матричным исследованиям ресторанных услуг [Текст] / Н. В. Жирный, С. С. Федорцова> // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 5. - С. 262-275 : 12 табл., 7 рис. - Библиогр.: с. 275 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): BCG матрица -- SPACE-матрица -- Ганта диаграмма -- МакКинзи матрица -- балльная оценка -- диаграмма Ганта -- кейтеринг -- кейтеринговые услуги -- конкуренция -- маркетинговые стратегии -- матрица BCG -- матрица МакКинзи -- матричные исследования -- продвижение брендов -- продуктовые стратегии -- расширение производства -- ресторанные услуги -- ресторанный бизнес -- рестораны -- услуги питания Аннотация: Представлен методический подход к формированию конкурентной стратегии предприятия, занятого в сфере ресторанного бизнеса. Разработан план, предусматривающий расширение производства, продвижение брендов и внедрение кейтеринговых услуг. Доп.точки доступа: Федорцова, Светлана Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ливинская, С. А. (кандидат технических наук). Кофе и кофейные напитки как элементы экономики впечатлений [Текст] = Coffee and coffee drinks as elements of the experience economy / С. А. Ливинская, Е. В. Кузнецова> // Гостиничное дело. - 2022. - № 4. - С. 275-278. - Библиогр.: с. 278 (7 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Пищевые производства Производство вкусовых продуктов Кл.слова (ненормированные): бары -- консалтинговые услуги -- кофе -- кофейни -- кофейные вечеринки -- кофейные напитки -- мастер-классы -- приготовление кофе -- услуги питания -- экономика впечатлений Аннотация: При изучении форм реализации продукции предприятиями общественного питания выявлен предмет продажи, являющийся основой для реализации экономики впечатления - кофе и кофейные напитки. Доказана популярность и интернациональность кофе в современном мире. На основе анализа информации предложены новые формы использования экономики впечатлений путем модернизации существующих в индустрии питания дополнительных услуг, в основном досуговых, в том числе развлекательных и информационно-консультационных (консалтинговых). Доп.точки доступа: Кузнецова, Е. В. (студент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |