Клюковкин, В. Н. (канд. экон. наук; проф.).
    Применение маркетинговых моделей для принятия решений [Текст] / В. Н. Клюковкин, М. О. Федотов // Маркетинг. - 2007. - N 6. - C. 36-43 : рис., табл. - Библиогр.: с. 43 (7 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые модели -- принятие решений -- модели маркетинга -- описательные модели -- прогнозные модели -- нормативные модели -- предписательные модели -- матрица БКГ -- БКГ матрица -- матричное представление продукции -- каскадный подход -- представление продукта (маркетинг) -- рентабельность продукции -- условия риска -- неопределенность -- условия неопределенности -- риски -- рыночный портфель предприятия
Аннотация: Рассматривается применение маркетинговых моделей для принятия управленческих решений применительно к рыночному портфелю предприятия. Из рассмотренных моделей применяются следующие : модель "Бостонской консультационной группы" (БКГ) и модель с использованием рентабельности продукции для принятия решений в условиях риска.


Доп.точки доступа:
Федотов, М. О.; Бостонская консультационная группа (БКГ)ЗАО "ПО "Спецавтоматика"; ПО "Спецавтоматика", ЗАО; Спецавтоматика, ЗАО ПО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Смирнов, Владимир Васильевич (младший научный сотрудник).
    Понятие неопределенности в организационно-экономической системе [Текст] / В. В. Смирнов // Безопасность бизнеса. - 2016. - № 3. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 2072-3644
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- власть -- организационно-экономическая система -- принятие решений -- условия неопределенности -- условия риска
Аннотация: В статье поднимаются вопросы понимания неопределенности в социально-экономических системах на основе современных зарубежных и отечественных исследований. Обосновывается понимание отличий и дифференциации понятий неопределенности и риска. Показывается что, управляя неопределенностью, мы управляем будущим. Объясняется, почему современное российское государство и бизнес не могут выступать заказчиком превентивного управления будущим. Показываются механизмы управления неопределенностью. Автор выражает несогласие с выводами ряда отечественных исследований в области управления неопределенностью.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)