Можаровский, Игорь.
    Сильные и слабые стороны качества обслуживания в торговых сетях [Текст] / Игорь Можаровский // Рекламные технологии. - 2008. - N 8. - С. 16-17. : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
торговые сети -- московские магазины -- качество обслуживания -- сетевой ритейл -- сервис -- уровень обслуживания -- требовательность клиентов -- уровень сервиса
Аннотация: Анализ качества обслуживания в различных московских розничных сетях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Поликарпова, М.
    Управление качеством работы промышленного предприятия [Текст] / М. Поликарпова // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 3. - С. 75-81 : рис., табл. - Библиогр.: с. 81 (4 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.30 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
эффективность производства -- промышленное производство -- промышленные предприятия -- управление качеством -- управление предприятием -- конкурентоспособность -- обратная связь -- корпоративные отношения -- корпоративные программы -- уровень сервиса -- качество продукции -- качество обслуживания -- менеджмент качества -- ГОСТы -- сбор данных -- информационный менеджмент -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Представлена методика, позволяющая анализировать удовлетворенность потребителей качеством продукции и уровнем сервиса. Результаты анализа служат основой для формирования корпоративных программ, направленных на повышение качества обслуживания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Соколова, Светлана.
    Уровень сервиса - аргумент в борьбе за клиента [Текст] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2015. - № 9. - С. 14-19 : 11 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные рынки -- гостиничный сервис -- качество услуг -- клиенты гостиниц -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность услуг -- конкуренция гостиниц -- уровень сервиса -- услуги гостиниц
Аннотация: Появление на гостиничном рынке новых игроков неизменно приводит к обострению конкуренции на данном направлении бизнеса. Кроме того, возрастающие требования клиентов к гостиничному продукту также усиливают эту тенденцию, и в свою очередь заставляют гостиничные предприятия искать средства для укрепления своих позиций и уделять особое внимание повышению качества предлагаемых услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Оборин, Матвей Сергеевич (доктор экономических наук; профессор).
    Тенденции развития регионального рынка гостиничных услуг как сегмента экономики впечатлений [Текст] / М. С. Оборин // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 64-65 (15 назв.)
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничная индустрия -- качество услуг -- стратегии гостиничных предприятий -- уровень сервиса -- экономика впечатлений
Аннотация: Рассматривается исследование развития региональных рынков гостиничных услуг как элемента экономики впечатлений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)