Якутина, Е. Проблемы взаимодействия управленческого звена и службы маркетинга на предприятии [Текст] / Е. Якутина, В. Алямов> // Маркетинговые коммуникации. - 2005. - N 2. - С. 12-15 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): служба маркетинга, функции -- маркетинговое управление, субъекты, объекты -- подразделения предприятия, взаимоотношения -- управленческое звено Доп.точки доступа: Алямов, В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Бессолицын, Александр Алексеевич. Особенности менеджмента акционерного общества "А. Ханжонков и К" в начале ХХ века [Текст] / А. А. Бессолицын> // Российский журнал менеджмента. - 2021. - Т. 19, № 2. - С. 177-194 : табл. - Библиогр.: с. 190-193. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 20 в. нач. Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)--Россия, 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): акционерно-паевые предприятия -- акционерные общества -- акционеры -- кинематографические общества -- кинематография -- киноиндустрия -- подходы к управлению -- развитие компаний -- российские компании -- русские предприниматели -- управленческое звено Аннотация: На основе архивных материалов, мемуарной и научной литературы показаны два подхода к управлению акционерным обществом "А. Ханжонков и К". Доп.точки доступа: Ханжонков, А. А. (русский предприниматель ; 1877-1945); А. Ханжонков и К, акционерное обществоАкционерное общество "А. Ханжонков и К" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |