Салимжанов, И. К.
    Рынок и регулирование цен [Текст] / И. К. Салимжанов // Финансы. - 2007. - N 7. - С. 68-70
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- монопольное ценообразование -- цены -- государственное регулирование цен -- регулирование цен -- управление ценами
Аннотация: Статья посвящена вопросам регулирования ценообразования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Незаметные скидки [Текст] : почему ценовое стимулирование сбыта в рознице может не работать // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 27
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
цены -- ценообразование -- управление ценами -- ценовое регулирование -- ценовая стратегия -- розничная торговля -- распродажи -- сниженные цены -- торговые скидки -- стимулирование сбыта
Аннотация: Рассматриваются меры ценового стимулирования и их влияние на общее представление потребителей о ценовой политики магазина.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Семенов, В. П. (д-р экон. наук, проф.).
    Управление инфляцией на уровне потребительской корзины [Текст] / В. П. Семенов, Ю. П. Соловьев // Финансы и кредит. - 2010. - N 15. - С. 2-15. - Библиогр.: с. 15 (9 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дисперсия -- индекс потребительских цен -- потребительская корзина -- потребительские цены -- потребительский рынок -- прогнозирование инфляции -- расчет инфляции -- темпы инфляции -- управление инфляцией -- управление ценами -- ценовой рост
Аннотация: С целью управления инфляцией на потребительском рынке предлагается подход, идея которого состоит в том, чтобы рассматривать риски ингредиентов потребительской корзины в качестве составляющих единого набора, а не отдельно взятых единиц. В центре внимания предлагаемой стратегии управления находится уровень корреляций темпов ценовых ростов товаров потребительского набора.


Доп.точки доступа:
Соловьев, Ю. П. (д-р экон. наук, проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Симак, Дмитрий.
    Повышение цены: еще одно конкурентное преимущество [Текст] / Дмитрий Симак // Маркетолог. - 2013. - № 4. - С. 7 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентное преимущество -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетологи -- прибыль -- привлечение потребителей -- технологии продаж -- увеличение продаж -- управление ценами -- ценовое регулирование -- цены
Аннотация: Управление ценами, и в том числе, их повышение - один из самых эффектных рычагов влияния на прибыль. Автор советует маркетологам не пренебрегать этим маркетинговым инструментом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Хлопов, О.
    Управление ценой на нефть: основные факторы и возможности для России [Текст] / О. Хлопов // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 3. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (11 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.5 + 65.305.143
Рубрики: Экономика, 20 в.; 21 в.
   Мировая экономика. Международные экономические отношения, 20 в.; 21 в.

   Экономика топливной промышленности, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
история ценообразования -- международная торговля -- мировые рынки -- модели ценообразования -- нефть -- нефтяной рынок -- нефтяные ресурсы -- российская экономика -- рынок нефти -- сырьевая зависимость -- управление ценами -- ценовое регулирование -- ценовые модели -- ценообразование -- цены на нефть -- экономическое развитие -- экспорт нефти
Аннотация: Анализ возможных ценовых моделей и концепций выявил финансовую зависимость от конъюнктуры международного рынка нефти, обнаружив самые уязвимые места.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Фасхиев, Х.
    Управление конкурентной ценой нового товара [Текст] / Х. Фасхиев // Проблемы теории и практики управления. - 2018. - № 1. - С. 133-142 : табл. - Библиогр.: с. 142 (14 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
качество товаров -- конкурентные преимущества -- конкурентные цены -- конкурентоспособность -- коэффициент качества -- красная цена -- методики расчета -- новинки -- новые товары -- определение цены -- управление ценами -- эффективность управления
Аннотация: Методика расчета цены нового товара на основе функции зависимости цены от коэффициента качества конкурентных товаров, т. е. по линии "красной цены". Цена товара, рассчитанная этим методом, обеспечивает ему самый высокий уровень конкурентоспособности среди аналогичных товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Вавилов, С. А.
    Стохастическая модель управления средневзвешенной ценой продаж производителя на товарных биржах [Текст] / С. А. Вавилов, К. С. Кузнецов // Автоматика и телемеханика. - 2019. - № 6. - С. 142-155. - Библиогр.: с. 154-155 (14 назв.) . - ISSN 0005-2310
УДК
ББК 32.96 + 65в631 + 65.25
Рубрики: Радиоэлектроника
   Автоматика и телемеханика

   Экономика

   Математическая экономика. Эконометрика

   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
востребованные товары -- рыночная стоимость -- рыночные цены -- стохастические модели управления ценами -- товарные биржи -- торговые операции -- управление продажами -- управление ценами
Аннотация: Предложен метод управления средневзвешенной ценой продаж производителя на товарных биржах.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, К. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)