Туркова, Е. Н. Управление рекламациями на предприятиях молочной промышленности региона [Текст] / Е. Н. Туркова> // Регионология. - 2007. - N 1. - С. . 154-165. - Библиогр.: c. 165 (3 назв. ). - Таблица, рис.
Рубрики: Экономика--Экономика пищевой промышленности--Экономика регионов России Мордовия Республика Мордовия Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): акционерные общества -- контроль качества продукции -- молочная промышленность -- предприятия молочной промышленности -- рекламации (экономика) -- управление рекламациями Аннотация: В статье говорится об управлении рекламациями как о значимом процессе, необходимом для эффективной работы предприятий молочной промышленности. На примере основных предприятий молочной отрасли в Мордовии показано, что высокая конкуренция на рынке молочной продукции в регионе и в стране в целом предъявляет повышенные требования к качеству производимых продуктов питания. Это объясняет стремление предприятий удержать своих потребителей и привлечь новых. Для этих целей и необходимо совершенствовать процесс управления рекламациями. Доп.точки доступа: ОАО "Молочный комбинат "Саранский"; Молочный комбинат "Саранский", ОАО; ОАО "Надежда"; Надежда, ОАО; ОАО "Молоко"; Молоко, ОАО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |