Искусство отказа [Текст] : еще раз о методах работы с проблемными клиентами> // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 46-47
Рубрики: Социальное управление Управленческие решения Кл.слова (ненормированные): клиенты компаний -- поведение клиентов -- управление клиентами -- проблемные ситуации Аннотация: Одни не платят по счетам, другим требуется настолько тщательное и дорогостоящее обслуживание, что прибыль сводится к нулю. Как быть с такими клиентами, рассматривается в данной статье. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Мягкое повышение [Текст] : как поднять цены и не отпугнуть покупателей> // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 31.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): управление финансами -- финансовый менеджмент -- финансовые кризисы -- управление клиентами -- определение цены -- повышение цен Аннотация: Когда инфляционные процессы или изменения на валютных рынках начинают съедать прибыль, любая компания задумывается о повышении цен. Однако подумать стоит и о том, как, повысив цены, не потерять клиентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Панкрухин, Александр. Антикризисный позитив [Текст] : рецензия на книгу Стивена Шиффмана "Управление клиентами / А. Панкрухин> // Практический маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 35. . - Рец. на кн.: Шиффман С. Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж / С. Шиффман. -М.: Претекст, 2009. -С. 309
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецензии -- новые книги -- развитие продаж -- управление клиентами Доп.точки доступа: Шиффман, С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Захаров, Сергей (независимый консультант по управлению и маркетингу). Столик для маркетолога [Текст] : взгляните на ресторанный бизнес с точки зрения клиентов / Сергей Захаров> // Маркетолог. - 2009. - N 8. - С. 20-24. . - Продолж. Начало N 7
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ресторанный бизнес -- рестораны -- клиенты -- управление клиентами -- маркетинговые технологии Аннотация: В прошлом выпуске автор предлагал управляющим ресторанов увидеть свой бизнес с точки зрения инвесторов. В этот раз он расскажет о том, как расширить обзор и посмотреть на ресторан с точки зрения маркетолога. Многим владельцам ресторанов и управляющим такая точка зрения может показаться как минимум спорной. Но это только на первый взгляд. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Захаров, Сергей. Сила притяжения ресторана [Текст] : законы деловой физики для рестораторов и маркетологов / Сергей Захаров> // Маркетолог. - 2009. - N 9. - С. 20-24. : 3 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- ресторанный бизнес -- рестораны -- клиенты -- привлечение клиентов -- управление клиентами Аннотация: К сожалению, на свете нет такой волшебной палочки, с помощью которой можно приводить в ресторан столько клиентов, сколько хочется. И все же чудеса бывают: разве не чудо, что в некоторые рестораны клиенты просто ломятся, несмотря на то что рестораторы и управляющие не похожи на старика Хоттабыча? Секрет "фокуса" прост: удачливые руководители обладают талантом создавать и поддерживать притягательную силу своего заведения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Захаров, Сергей. Добро пожаловать [Текст] : управление потоком клиентов в ресторане / Сергей Захаров> // Маркетолог. - 2009. - N 10. - С. 20-24
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): стратегии менеджмента -- менеджмент клиентов -- ресторанный бизнес -- рестораны -- клиенты -- привлечение клиентов -- управление клиентами Аннотация: Эксперт по ресторанному менеджменту рассказывает о том, как научиться управлять клиентским потоком - быстро наращивать его величину, поддерживать нужную скорость и обеспечивать генерирование клиентами запланированной денежной массы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
От случая к случаю [Текст] : в разных ситуациях к одному и тому же клиенту необходим разный подход> // Маркетолог. - 2010. - N 3. - С. 21-22
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление клиентами -- привлечение клиентов -- клиенты -- сегментация потребителей -- потребительская сегментация -- ситуационный подход -- маркетинговая деятельность Аннотация: Традиционная потребительская сегментация вышла из моды, уступив место ситуационному подходу. Но компаниям, желающим угодить своим клиентам, следует рассмотреть гибрид этих двух моделей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тот еще тип [Текст] : классификация сложных клиентов плюс несколько практических рекомендаций к ней> // Маркетолог. - 2011. - N 5. - С. 25-26. : 1 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): архетипы -- классификация клиентов -- клиенты -- общение с клиентами -- управление клиентами -- работа с клиентами -- взаимоотношения с клиентами -- отношения с клиентами -- практические рекомендации Аннотация: Клиенты бывают очень разными, но все же среди них можно выявить определенные архетипы. Если вы умеете их распознавать, то будете лучше подготовлены к формированию выгодных, продолжительных и гладких взаимоотношений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шкуро, Артем. EKKER - непревзойденные стандарты качества [Текст] : [интервью] / А. Шкуро> // Дальневосточный капитал. - 2013. - № 2. - С. 30-32 : 2 фот.
Рубрики: Вычислительная техника Системное программное обеспечение--Россия--Дальний Восток--Приморский край; Владивосток, город Информатика Информационное обслуживание Кл.слова (ненормированные): компании -- инженерные системы безопасности -- системы безопасности -- информационные технологии -- информационные системы -- инжиниринговые услуги -- инжиниринговые компании -- управление проектами -- управление клиентами -- программное управление проектами -- управление сервисной поддержкой -- кадры -- мобильные сервисы -- системные интеграторы -- интеграторы -- системная интеграция -- интервью Аннотация: Об истории компании, его сегодняшнем дне и перспективах развития в интервью рассказал генеральный директор EKKER Артем Шкуро. Доп.точки доступа: EKKER, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |