Новожилова, И. (аспирант). Управление имиджем органов государственной власти в постсоветской России (на примере Министерства обороны) [Текст] / И. Новожилова> // Государственная служба. - 2008. - N 1. - C. 129-132. - Библиогр.: с. 132 (3 назв. )
Рубрики: Политика Теория политики. Политология--Россия, 1990-е гг. Кл.слова (ненормированные): имидж органов власти -- управление имиджем -- маркетинговые технологии -- реклама -- СМИ -- PR-технологии -- убеждающая стратегия управления -- принуждающая стратегия управления Аннотация: Анализируются стратегии управления имиджем органов государственной власти на примере Минобороны РФ. В начале 90-х годов на смену принуждающей стратегии управления имиджем пришла убеждающая. В статье рассматриваются составляющие этой стратегии, ставится задача усиления использования рекламных и PR-технологий. Доп.точки доступа: Шабров \о.\; Министерство обороны Российской Федерации Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Фомина, Е. В. (ст. препод. каф. мировой экономики и эконом. теории). Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике [Текст] / Е. В. Фомина, А. Е. Хоц> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 46-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (11 назв. )
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): деловой имидж фирмы -- управление деловым имиджем -- управление имиджем -- российская экономика -- имидж фирмы -- деловой имидж предприятия -- эффективное управление -- имидж предприятия Аннотация: Эффективное управление деловым имиджем предприятия в современной российской экономике. Доп.точки доступа: Хоц, А. Е. (менеджер отд. сбыта ОАО "Инпром", г. Волгоград) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Рид, С. (проф. IMD). Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж? [Текст] / С. Рид ; пер. с англ. И. В. Самошкиной> // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 86-90.
Рубрики: Социология Социология организаций Кл.слова (ненормированные): корпоративный имидж -- имидж компании -- управление имиджем Аннотация: В статье дается понятие корпоративного имиджа и излагаются принципы построения эффективного корпоративного имиджа. Доп.точки доступа: Самошкина, И. В. \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Свирина, Л. Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда [Текст] / Людмила Свирина> // Швейная промышленность. - 2008. - N 6. - С. 49-50.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): мода -- модная индустрия -- модный бизнес -- модные компании -- модные товары -- модные услуги -- брэнды -- бренды -- имидж компаний -- положительный имидж -- устойчивый имидж -- поддержание имиджа -- формирование имиджа -- управление имиджем -- методы управления -- PR -- паблисити -- специальные события -- характеристика методов Аннотация: О различных методах, направленных на формирование и поддержания устойчивого положительного имиджа компании или брэнда, ее товаров и услуг в индустрии моды. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Свирина, Л. К. Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда [Текст] / Л. К. Свирина> // Швейная промышленность. - 2009. - N 2. - С. 48. . - Окончание. Начало в N 6, 2008
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): мода -- модная индустрия -- модный бизнес -- модные компании -- модные товары -- модные услуги -- брэнды -- бренды -- имидж компаний -- положительный имидж -- устойчивый имидж -- поддержание имиджа -- формирование имиджа -- управление имиджем -- методы управления -- PR -- паблисити -- специальные события -- типы событий Аннотация: О различных методах, направленных на формирование и поддержания устойчивого положительного имиджа компании или брэнда, ее товаров и услуг в индустрии моды. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Титова, Л. Технологии управления имиджем товара в контексте инструментария маркетинг-микс [Текст] / Л. Титова> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 4. - С. 49-54. : рис. - Библиогр.: с. 54 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг-микс -- имидж товара -- управление имиджем -- технологии управления -- инструментарий маркетинг-микс -- спрос -- потребительский спрос Аннотация: В статье приводится методическое обоснование матричного метода управления имиджем товара, основанного на использовании маркетологами фирмы специальных матриц невербальных и вербальных имиджевых параметров товара, призванных стимулировать спрос потребителей на товар фирмы и повысить объем его продаж. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Титова, Л. Модернизация маркетингового инструментария на основе инновационных технологий управления имиджем и репутацией фирмы [Текст] / Л. Титова> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 1, Ч. 1. - С. 56-59. : рис. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): логистика -- модернизация маркетингового инструментария -- маркетинговый инструментарий -- маркетинг-микс -- технологии управления имиджем -- управление имиджем -- репутация фирмы -- инновационные технологии -- управление репутацией фирмы -- инновационные составляющие -- экономические модели -- маркетинговая модель имиджа -- управляющие параметры -- регулятивный блок -- стабилизирующий блок -- стимулирующий блок -- оценивающий блок Аннотация: В статье дается обоснование необходимости модернизации маркетингового инструментария на основе включения в его контекст инновационной составляющей - технологии управления имиджем и репутацией фирмы. Формулируется содержание основных блоков управляющих параметров данных технологий и предлагается модель сбалансированного четырехугольника имиджа в контексте инструментария маркетинг-микс. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Бикеева, М. Влияние корпоративной социальной ответственности на положительный имидж и деловую репутацию предприятия [Текст] / М. Бикеева> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 3, Ч. 1. - С. 158-161. : рис. - Библиогр.: с. 161 (5 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бренды -- деловая репутация предприятий -- инструменты продвижения брендов -- корпоративная социальная ответственность -- корпоративный имидж -- положительный имидж компаний -- положительный имидж предприятий -- современные предприятия -- стейкхолдеры -- управление деловой репутацией -- управление имиджем -- экономические концепции Аннотация: В статье рассматривается роль концепции корпоративной социальной ответственности в качестве важнейшего направления повышения деловой репутации и создания положительного имиджа компании. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Бабкин, П. Ю. Формирование адаптивного подхода к управлению корпоративным имиджем промышленного предприятия [Текст] / Бабкин П. Ю., Суркова Т. В.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 98-107 : рис., табл. - Библиогр.: с. 107 (5 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): имидж предприятий -- управление имиджем -- имидж-стратегии -- корпоративный имидж -- промышленные предприятия -- целевые контактные аудитории -- целеполагание -- стратегическое планирование -- модели информационно-коммуникативной деятельности Аннотация: О механизме управления корпоративным имиджем, начиная с исследовательского этапа и кончая контролем управленческих действий. Предлагается алгоритм разработки имидж-стратегии, включающей варианты развития свойств продукции предприятия и направление социальных программ компании и приводятся элементы управления корпоративным имиджем на различных этапах жизненного цикла предприятия. Доп.точки доступа: Суркова, Т. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Малинина, О. Имидж коммерческого предприятия [Текст] / О. Малинина, А. Долгова> // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 6. - С. 130-136. - Библиогр.: с. 136 (4 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внешний имидж -- внутренний имидж -- имидж предприятия -- коммерческие предприятия -- корпоративный имидж -- оценка имиджа -- параметры имиджа -- управление имиджем Аннотация: В рамках формирования благоприятного общественного мнения управление имиджем способствует фундаментальному росту престижа, репутации и бренда компании. Оценка корпоративного имиджа ООО "Металл-Дон". Доп.точки доступа: Долгова, А.; Металл-Дон, ООО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |