Новожилова, И. (аспирант).
    Управление имиджем органов государственной власти в постсоветской России (на примере Министерства обороны) [Текст] / И. Новожилова // Государственная служба. - 2008. - N 1. - C. 129-132. - Библиогр.: с. 132 (3 назв. )
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика
   Теория политики. Политология--Россия, 1990-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
имидж органов власти -- управление имиджем -- маркетинговые технологии -- реклама -- СМИ -- PR-технологии -- убеждающая стратегия управления -- принуждающая стратегия управления
Аннотация: Анализируются стратегии управления имиджем органов государственной власти на примере Минобороны РФ. В начале 90-х годов на смену принуждающей стратегии управления имиджем пришла убеждающая. В статье рассматриваются составляющие этой стратегии, ставится задача усиления использования рекламных и PR-технологий.


Доп.точки доступа:
Шабров \о.\; Министерство обороны Российской Федерации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Фомина, Е. В. (ст. препод. каф. мировой экономики и эконом. теории).
    Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике [Текст] / Е. В. Фомина, А. Е. Хоц // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 46-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
деловой имидж фирмы -- управление деловым имиджем -- управление имиджем -- российская экономика -- имидж фирмы -- деловой имидж предприятия -- эффективное управление -- имидж предприятия
Аннотация: Эффективное управление деловым имиджем предприятия в современной российской экономике.


Доп.точки доступа:
Хоц, А. Е. (менеджер отд. сбыта ОАО "Инпром", г. Волгоград)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Рид, С. (проф. IMD).
    Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж? [Текст] / С. Рид ; пер. с англ. И. В. Самошкиной // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 86-90.
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
корпоративный имидж -- имидж компании -- управление имиджем
Аннотация: В статье дается понятие корпоративного имиджа и излагаются принципы построения эффективного корпоративного имиджа.


Доп.точки доступа:
Самошкина, И. В. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Свирина, Л.
    Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда [Текст] / Людмила Свирина // Швейная промышленность. - 2008. - N 6. - С. 49-50.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модный бизнес -- модные компании -- модные товары -- модные услуги -- брэнды -- бренды -- имидж компаний -- положительный имидж -- устойчивый имидж -- поддержание имиджа -- формирование имиджа -- управление имиджем -- методы управления -- PR -- паблисити -- специальные события -- характеристика методов
Аннотация: О различных методах, направленных на формирование и поддержания устойчивого положительного имиджа компании или брэнда, ее товаров и услуг в индустрии моды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Свирина, Л. К.
    Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда [Текст] / Л. К. Свирина // Швейная промышленность. - 2009. - N 2. - С. 48. . - Окончание. Начало в N 6, 2008
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модный бизнес -- модные компании -- модные товары -- модные услуги -- брэнды -- бренды -- имидж компаний -- положительный имидж -- устойчивый имидж -- поддержание имиджа -- формирование имиджа -- управление имиджем -- методы управления -- PR -- паблисити -- специальные события -- типы событий
Аннотация: О различных методах, направленных на формирование и поддержания устойчивого положительного имиджа компании или брэнда, ее товаров и услуг в индустрии моды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Титова, Л.
    Технологии управления имиджем товара в контексте инструментария маркетинг-микс [Текст] / Л. Титова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 4. - С. 49-54. : рис. - Библиогр.: с. 54 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг-микс -- имидж товара -- управление имиджем -- технологии управления -- инструментарий маркетинг-микс -- спрос -- потребительский спрос
Аннотация: В статье приводится методическое обоснование матричного метода управления имиджем товара, основанного на использовании маркетологами фирмы специальных матриц невербальных и вербальных имиджевых параметров товара, призванных стимулировать спрос потребителей на товар фирмы и повысить объем его продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Титова, Л.
    Модернизация маркетингового инструментария на основе инновационных технологий управления имиджем и репутацией фирмы [Текст] / Л. Титова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 1, Ч. 1. - С. 56-59. : рис. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
логистика -- модернизация маркетингового инструментария -- маркетинговый инструментарий -- маркетинг-микс -- технологии управления имиджем -- управление имиджем -- репутация фирмы -- инновационные технологии -- управление репутацией фирмы -- инновационные составляющие -- экономические модели -- маркетинговая модель имиджа -- управляющие параметры -- регулятивный блок -- стабилизирующий блок -- стимулирующий блок -- оценивающий блок
Аннотация: В статье дается обоснование необходимости модернизации маркетингового инструментария на основе включения в его контекст инновационной составляющей - технологии управления имиджем и репутацией фирмы. Формулируется содержание основных блоков управляющих параметров данных технологий и предлагается модель сбалансированного четырехугольника имиджа в контексте инструментария маркетинг-микс.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Бикеева, М.
    Влияние корпоративной социальной ответственности на положительный имидж и деловую репутацию предприятия [Текст] / М. Бикеева // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 3, Ч. 1. - С. 158-161. : рис. - Библиогр.: с. 161 (5 назв. )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Россия
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- деловая репутация предприятий -- инструменты продвижения брендов -- корпоративная социальная ответственность -- корпоративный имидж -- положительный имидж компаний -- положительный имидж предприятий -- современные предприятия -- стейкхолдеры -- управление деловой репутацией -- управление имиджем -- экономические концепции
Аннотация: В статье рассматривается роль концепции корпоративной социальной ответственности в качестве важнейшего направления повышения деловой репутации и создания положительного имиджа компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Бабкин, П. Ю.
    Формирование адаптивного подхода к управлению корпоративным имиджем промышленного предприятия [Текст] / Бабкин П. Ю., Суркова Т. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 98-107 : рис., табл. - Библиогр.: с. 107 (5 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
имидж предприятий -- управление имиджем -- имидж-стратегии -- корпоративный имидж -- промышленные предприятия -- целевые контактные аудитории -- целеполагание -- стратегическое планирование -- модели информационно-коммуникативной деятельности
Аннотация: О механизме управления корпоративным имиджем, начиная с исследовательского этапа и кончая контролем управленческих действий. Предлагается алгоритм разработки имидж-стратегии, включающей варианты развития свойств продукции предприятия и направление социальных программ компании и приводятся элементы управления корпоративным имиджем на различных этапах жизненного цикла предприятия.


Доп.точки доступа:
Суркова, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Малинина, О.
    Имидж коммерческого предприятия [Текст] / О. Малинина, А. Долгова // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 6. - С. 130-136. - Библиогр.: с. 136 (4 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внешний имидж -- внутренний имидж -- имидж предприятия -- коммерческие предприятия -- корпоративный имидж -- оценка имиджа -- параметры имиджа -- управление имиджем
Аннотация: В рамках формирования благоприятного общественного мнения управление имиджем способствует фундаментальному росту престижа, репутации и бренда компании. Оценка корпоративного имиджа ООО "Металл-Дон".


Доп.точки доступа:
Долгова, А.; Металл-Дон, ООО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)