Анализ речевого интерфейса в интерактивных сервисных системах [Текст]. II / Р. В. Билик [и др. ]> // Автоматика и телемеханика. - 2009. - N 3. - С. 97-113. : ил. - Библиогр.: с. 113 (5 назв. )
Рубрики: Радиоэлектроника Автоматика и телемеханика Вычислительная техника Человеко-машинное взаимодействие в целом Звуковой интерфейс Кл.слова (ненормированные): управление диалогом -- алгоритмы управления -- элементы диалога -- информационно-справочные системы -- формирование запросов -- распознавание ответов -- автоматизированные системы обслуживания -- сервисные системы Аннотация: Разработана классификация алгоритмов управления диалогом при речевом взаимодействии клиента с автоматизированной системой обслуживания. Доп.точки доступа: Билик, Р. В. (канд. техн. наук); Жожикашвили, В. А. (д-р техн. наук); Петухова, Н. В.; Фархадов, М. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |