Анализ речевого интерфейса в интерактивных сервисных системах [Текст]. II / Р. В. Билик [и др. ] // Автоматика и телемеханика. - 2009. - N 3. - С. 97-113. : ил. - Библиогр.: с. 113 (5 назв. )
УДК
ББК 32.96 + 32.973-018.2 + 32.973-018.2
Рубрики: Радиоэлектроника
   Автоматика и телемеханика

   Вычислительная техника

   Человеко-машинное взаимодействие в целом

   Звуковой интерфейс

Кл.слова (ненормированные):
управление диалогом -- алгоритмы управления -- элементы диалога -- информационно-справочные системы -- формирование запросов -- распознавание ответов -- автоматизированные системы обслуживания -- сервисные системы
Аннотация: Разработана классификация алгоритмов управления диалогом при речевом взаимодействии клиента с автоматизированной системой обслуживания.


Доп.точки доступа:
Билик, Р. В. (канд. техн. наук); Жожикашвили, В. А. (д-р техн. наук); Петухова, Н. В.; Фархадов, М. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)