Панфилова, Е. Е. (канд. экон. наук). Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией [Текст] / Е. Е. Панфилова> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 51-59. : табл. - Библиогр.: с. 59 (31 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- внедрение CRM-систем -- управление взаимоотношениями с клиентами -- взаимоотношения с клиентами -- формирование лояльности клиентов -- работа с клиентами Аннотация: Понятие и функции CRM-системы, стоимость и риски внедрения систем в организации, экономическая эффективность. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Устюгов, С. А. Маркетинг партнерских отношений [Текст] / С. А. Устюгов> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 60-65. . - Библиогр.: с. 65 (12 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг партнерских отношений -- партнерские отношения -- CRM-проекты -- CRM-системы -- долгосрочные отношения (экономика) -- ценовая монополия -- управление взаимоотношениями с клиентами -- взаимоотношения с клиентами Аннотация: На основании анализа внедрения наиболее формализованной части маркетинга партнерских отношений (МПО) - систем управления взаимоотношениями с клиентами CRM, МПО определен автором как планово-организационный процесс оптимизации результата хозяйственной деятельности при наличии свободы выбора в ходе конечного числа взаимосвязанных сделок как во времени, так и в ходе реализации цепочки создания стоимости. Доп.точки доступа: Блауг, М. (экономист); Поппер, К. (амер. философ ; 1902-1994 гг.); Фридмен, М. (экономист; Нобелев. лауреат ; 1912- гг.); Столлкамп, Т. (президент корпорации Chrysler); Хикс, Дж. Р. (экономист) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Решетько, Н. И. (асп. каф. "Общего менеджмента и статистики фирм"). Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия [Текст] / Н. И. Решетько> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 138-141. : схемы. - Библиогр.: с. 141 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения с клиентами -- управление взаимоотношениями с клиентами -- CRM-системы -- стратегия развития -- CRM-технологии -- информационные технологии -- развитие организации -- технологии CRM -- CRM системы Аннотация: В статье рассмотрена роль и внедрение CRM-систем (управление взаимоотношениями с клиентами) в разработке и реализации стратегии развития предприятия. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кокуева, Ж. М. (канд. техн. наук, доц.). Развитие и роль технологий CRM в производственном секторе [Текст] / Ж. М. Кокуева, В. Е. Кулагин> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 113-115. . - Библиогр.: с. 115 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения с клиентами -- управление взаимоотношениями с клиентами -- CRM-системы -- клиентский центр -- CRM-технологии -- информационные технологии -- продажи -- производство -- производственные компании -- производственный сектор -- технологии CRM -- CRM системы Аннотация: В статье рассмотрена роль и внедрение технологий CRM в производственных компаниях. Доп.точки доступа: Кулагин, В. Е. (асп.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Милорадов, К. Применение CRM для повышения эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства [Текст] / К. Милорадов> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 2, Ч. 1. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (14 назв. ) . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): повышение эффективности деятельности -- деятельность предприятий -- индустрия гостеприимства -- гостеприимство -- управление взаимоотношениями с клиентами -- взаимоотношение с клиентами -- информационные системы -- информационная система CRM -- эффективность деятельности предприятий -- логистика Аннотация: В статье рассмотрена концепция управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и актуальность реализации концепции CRM в индустрии гостеприимства, компоненты информационной системы CRM, проблемы использования CRM-систем в индустрии гостеприимства, показаны возможности CRM-систем для повышения эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кузьмин, А. М. (кандидат технических наук). Управление взаимоотношениями с клиентами [Текст] / А. М. Кузьмин, Е. А. Высоковская> // Методы менеджмента качества. - 2013. - № 12. - С. 17 : ил. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130-6898
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): GRM-системы -- взаимоотношения с клиентами -- удовлетворенность потребителей -- управление взаимоотношениями -- управление взаимоотношениями с клиентами Аннотация: Управление взаимоотношениями с клиентами - один из инструментов стратегического управления. Применяется для выработки стратегии организации и решения задач обеспечения удовлетворенности потребителей. Доп.точки доступа: Высоковская, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Калужский, Михаил Леонидович (кандидат философских наук). Кастомеризация бизнеса: новые горизонты маркетинга [Текст] = Customerization of business: new horizons marketing / Калужский Михаил Леонидович> // Практический маркетинг. - 2016. - № 10 (236). - С. 3-10 : портр. - Библиогр.: с. 9 (15 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): SEO-оптимизация -- взаимоотношение с клиентами -- виды контрактных производств -- воронки продаж -- входящий маркетинг -- кастомеризация -- кастомизация -- контрактное производство -- лидогенерация -- лэндинги -- потребительский оппортунизм -- сегментация -- сетевая экономика -- управление взаимоотношениями с клиентами -- цифровой маркетинг -- шоуруминг -- электронная коммерция Аннотация: Анализируются причины, закономерности и тенденции распространения кастомеризации, даются рекомендации для ее внедрения в практику российских товаропроизводителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Аксентьев, А. А. Разработка системы принятия решений на основе нечеткой логики для анализа лояльности клиентов и управления отношениями [Текст] / А. А. Аксентьев, А. С. Сизов> // Проблемы теории и практики управления. - 2020. - № 6. - С. 72-87 : рис. - Библиогр.: с. 86-87 (12 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- бизнес-процессы -- клиенты -- лояльность клиентов -- нечеткая логика -- объектно-ориентированная структура -- оптимизация бизнес-процессов -- управление взаимоотношениями с клиентами Аннотация: Рассматриваются структурно-функциональная система оптимизации бизнес-процессов и система принятия решений как один из возможных инструментов данной оптимизации. Доп.точки доступа: Сизов, А. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |