Кривова, Анна Васильевна (групп-бренд-менеджер). Выявление особенностей психологии потребителей и использование их в управлении брендом [Текст] / Кривова А. В.> // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 1. - С. 50-56 : Ил.: 1 рис. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): бренды -- управление брендами -- психология потребителей -- брендинг Аннотация: Как можно использовать знание законов человеческой психики в процессе управления брендами; методы изучения психологических особенностей потребителей, применяемых в бренд-менеджменте. Данные проиллюстрированы примерами из практики российского брендинга. Доп.точки доступа: "Северный город", бренд; Северный город, бренд Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лопатинская, Ирина Валентиновна (доцент кафедры маркетинга). Инвестиции в маркетинг и управление брендом [Текст] / Лопатинская И. В.> // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 2. - С. 126-127. - Рец. на кн.: Маркетинг и управление брендом / Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.- 174 с.- (Серия "Дайджест McKinsey")
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- управление брендами -- маркетинг брендов -- рецензии Аннотация: Рецензия на книгу, в которой читателям предлагаются новые подходы к затратам на маркетинг, оригинальные методики анализа потребителей, модели и методы работы с клиентами. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Бартон, Шерон. Правильные бренды [Текст] : и чувства, которые они вызывают / Шерон Бартон> // Маркетолог. - 2008. - N 10. - С. 17-18.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговая политика -- бренды -- брендинговые стратегии -- психология потребителей -- управление брендами Аннотация: В этом мало математики - гораздо больше лирики. Но это факт: для того чтобы создать по-настоящему сильный бренд, необходимо, чтобы у потребителей сформировалось три неуловимых чувства по отношению к вашему продукту: ощущение причастности, дружественности и вера в его надежность. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Хадеева, Е. Г. Бренд как связующее звено между товаром и потребителем [Текст] / Е. Г. Хадеева> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2008. - N 6 (312). - С. 3-7. . - Библиогр.: с. 7 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): товары -- потребители -- торговые марки -- брэнды -- бренды -- формирование брендов -- брендинг -- управление брендами -- операционное управление -- бренд-менеджмент -- потребительские предпочтения -- личностные ценности -- позиционирование -- эмоционирование Аннотация: В настоящее время главным фактором завоевания своей доли рынка становится грамотное представление торговой марки и управление им через создание бренда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дворяшина, Марина Михайловна. Наука о бренде : на пороге перехода количества в качество [Текст] / М. М. Дворяшина, Д. И. Павлов> // Российский журнал менеджмента. - 2009. - Т. 7, N 4. - С. 179-182. - Библиогр.: с. 182 ( 2 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках. - Рец. на кн.: Старов С. А. Управление брендами / С. А. Старов. - СПб.: Высшая школа менеджмента, 2008. - 500 с. . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Маркетинг Право Экономика Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- учебники -- ученые -- правовая защита -- торговые марки -- бренды -- брендинг -- корпоративные бренды -- бренд-менеджмент -- капитал бренда -- управление брендами -- бренд-билдинг Доп.точки доступа: Павлов, Дмитрий Игоревич; Старов, С. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Савина, Настасья. Брендинг по полочкам [Текст] / Настасья Савина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 57-69. : рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- бренды -- брендинг -- менеджеры по коммуникациям -- маркетинговые коммуникации -- инструменты управления брендами -- система брендинга -- деятельность менеджеров -- строительство сильных брендов -- управление брендами -- улучшение осведомленности -- осведомленность -- элементы брендов -- декларативное позиционирование компаний -- практика позиционирования -- базовые понятия брендинга Аннотация: Маркетинговые коммуникации являются одним из самых сильных инструментов управления брендом. Деятельность менеджеров по коммуникациям сильно влияет на бренд и, соответственно, требует ясного понимания всей системы брендинга. Вводная статья в цикле публикаций определяет базовые понятия брендинга и рассматривает аргументы в пользу строительства сильного бренда. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Алексунин, Владимир Алексеевич (кандидат экономических наук, профессор). Бренды с короткими жизненными циклами [Текст] / В. А. Алексунин, А. Байч, В. А. Гуров> // Маркетинг. - 2010. - N 5 (114). - С. 85-91. : ил. - Библиогр.: с. 91 (11 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- жизненные циклы (маркетинг) -- короткие жизненные циклы (маркетинг) -- брендинг -- управление брендами -- ограниченные жизненные циклы (маркетинг) Аннотация: В статье выявляется и анализируется связь брендинга с концепцией жизненного цикла бренда. Особое внимание авторы уделяют специфике создания брендов, имеющих короткие или ограниченные жизненные циклы. Доп.точки доступа: Байч, Александр (бренд-менеджер); Гуров, Вячеслав Алексеевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матешева, Светлана. Как вторгнуться в систему ценностей человека? [Текст] / Светлана Матешева> // Тара и упаковка. - 2012. - № 4. - С. 14 . - ISSN 0868-5568
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- управление брендами -- инновационные технологии -- ценности человека -- компании Аннотация: Петербургское брендинговое агентство Freedomart вместе с учеными из George Mason University of Washington D. C. разработало инновационную технологию создания и управления брендами - ICA (интересы, состояния, отношения). Умение использовать знания о ценностях человека в своих целях обострит борьбу компаний за потребителя и выведет ее на новый уровень. Технология ICA была внедрена петербургской компанией еще в 2009 г., но рассказать об этом решили только сегодня, когда есть опыт ее применения. Freedomart - единственная в России компания, работающая по данной технологии. Доп.точки доступа: Компания Freedomart; Freedomart, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лившиц, Вениамин Наумович. XII Международная конференция по менеджменту в области культуры и искусства [Текст] / В. Н. Лившиц, А. А. Никонова> // Российский журнал менеджмента. - 2013. - Т. 11, № 3. - С. 153-156. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения, 1991 г.; 2015 г. Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Менеджмент -- арт-менеджмент -- государственная политика -- искусство -- культура -- маркетинг -- международные конференции -- международные организации -- сетевые взаимодействия -- стратегический менеджмент -- управление брендами -- управление творческим процессом -- учреждения культуры Аннотация: Информация о международной конференции по арт-менеджменту, прошедшей в июне 2013 года в г. Богота (Колумбия). Доп.точки доступа: Никонова, Алла Александровна; Международная конференция по менеджменту в области культуры и искусстваМеждународная ассоциация менеджмента в области искусства и культуры; The International Association of Arts and Cultural Management; AIMAC Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ландграф, П. Органическая модель архитектуры брендов [Текст] / П. Ландграф> // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 10. - С. 108-115 : табл. - Библиогр.: с. 115 (10 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Маркетинг Кл.слова (ненормированные): архитектура брендов -- бренд-менеджмент -- бренды -- взаимосвязи брендов -- корпоративные бренды -- марочный портфель -- менеджмент -- модели архитектуры брендов -- органическая модель -- проектирование архитектуры брендов -- торговые марки -- управление брендами -- управление марочным портфелем Аннотация: Органическая модель архитектуры брендов учитывает динамические эволюционирующие взаимосвязи между брендами в рамках марочного портфеля компании, а также торговыми марками, подконтрольными и неподконтрольными фирме. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Напалкова, А. Интернационализация компаний Китая: анализ стратегического потенциала китайских брендов в условиях глобализации [Текст] / А. Напалкова, Ю. Разумова> // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 8. - С. 32-42. - Библиогр.: с. 42 (11 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика--Китай Экономическая география и региональная экономика--Китай Маркетинг--Китай Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- зарубежный опыт -- китайские бренды -- корпоративный брендинг -- стратегический потенциал -- управление брендами Аннотация: Для брендов Китая по-прежнему актуальной остается проблема международного признания. Доп.точки доступа: Разумова, Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук). Эффективность управления брендом образовательного учреждения: теория и практика [Текст] = Effectiveness of Brand Management of the Educational Institution: Theory and Practice / Шевченко Дмитрий Анатольевич> // Практический маркетинг. - 2015. - № 6 (220). - С. 47-52 : портр. - Библиогр.: с. 51-52 (8 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): PR -- бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- вузы -- высшее образование -- имиджевые стратегии -- клаттеры -- координация брендовой политики -- маркетинговые технологии -- образование -- образовательные бренды -- образовательные услуги -- организационные модели -- паблик-рилейшнз -- продвижение брендов -- реклама -- рынок высшего образования -- управление брендами -- управление капиталом бренда Аннотация: Делается попытка найти обоснование необходимости управления брендами в крупных университетах со стороны единого центра. Таким центром, как показывают исследования, становится служба паблик-рилейшнз (PR-служба). Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лобода, Людмила Николаевна (генеральный директор маркетингового агентства). Data Mining и Business Intelligence в сервисно-ориентированном управлении брендами [Текст] / Л. Н. Лобода> // Маркетинг. - 2015. - № 6 (145). - С. 105-111. - Библиогр.: с. 111 (12 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): Business Intelligence -- Data Mining -- OLAP-серверы -- бренды -- инновации -- интеллектуальные технологии -- интеллектуальный капитал организаций -- маркетинговые технологии -- марочная продукция -- паттерны -- реляционные базы данных -- сервисные бренды -- сервисные продукты -- стейкхолдеры -- товарные знаки -- торговые марки -- управление брендами Аннотация: В статье рассматриваются инструменты маркетингового управления сервисно-ориентированным брендом на основе внедрения инноваций и интеллектуальных технологий, в частности, систем Data Mining и Business Intelligence. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Титова, А. С. (бренд-менеджер). Исследование взаимосвязи оценки стоимости бренда и капитализации компании [Текст] / Титова А. С.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 25-29 : рис., табл. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- инвестиционная привлекательность -- капитализация компаний -- компании -- модели парной регрессии -- секторы экономики -- управление брендами Аннотация: По материалам исследования, объектом которого являются ведущие компании из разных секторов экономики. Итогом работы является утверждение, что изменение стоимости бренда компании - сигнал для инвестора о будущем сонаправленном изменении капитализации компании. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Мартасов, Денис Алексеевич (директор департамента маркетинга). Управление брендами на потребительских рынках [Текст] / Д. Мартасов> // Маркетинг. - 2017. - № 5 (156). - С. 55-66 : табл., рис. - Библиогр.: с. 65-66 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд-дома -- бренды -- зонтичные бренды -- индивидуальные бренды -- капитал бренда -- качество брендов -- марочные стратегии -- портфели брендов -- потребительские рынки -- суббренды -- управление брендами -- уровень лояльности Аннотация: В современных условиях краткосрочные показатели оценки бренда заменяются долгосрочными - показателями капитала бренда. Рассматриваются стратегии и системы управления товарным брендом. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |