Талызина , Н. Ф.
    Действия, входящие в деятельность учения [Text] / Н. Ф. Талызина // Талызина Н.Ф. Педагогическая психология : учеб. - М. : АКАДЕМIА, 1999. - С. 56-93
ББК 74.00
Рубрики: Педагогическая психология.Действия,входящие в деятельность мышления
Кл.слова (ненормированные):
мышление, приемы, логические начальные -- умения психологические -- деятельность познавательная, премы -- знания, умения специфические, приемы -- учеба, умение учиться

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Талызина , Н. Ф.
    Формирование действий, входящих в умение учиться [Text] / Н. Ф. Талызина // Талызина Н.Ф. Педагогическая психология : учеб. - М. : АКАДЕМIА, 1999. - С. 241-251
ББК 74.00
Рубрики: Педагогическая психология. Формирование умения учиться
Кл.слова (ненормированные):
умение учиться, прием моделирования -- умение учиться, внимание, формирование





    Кравец , Т. В.
    К проблеме обучения иноязычной письменной речи в вузах [Text] / Т. В. Кравец // Учебный процесс в новых условиях: реалии и возможности : материалы межвуз. учеб.-метод. конф. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2001. - С. 24-25
ББК 74.58
Рубрики: Преподавание иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
речь иноязычная письменная, обучение, вуз -- упражнения, система, письменные умения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)


   74.58
   В39


    Ветров, Ю.
    Практико-ориентированный подход [к подготовке социальных работников] [Текст] / Ю. Ветров, Н. Клушина // Высшее образование в России. - 2002. - N 6. - 43-46.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Преподавание социальной работы
   Практические формы обучения

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов, социальная работа -- учебная практика, тематика занятий -- преддипломная практика, задачи, анализ результатов -- проективные умения


Доп.точки доступа:
Клушина, Н.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)


Шифр: shzd/2003/1
   Журнал

Школа здоровья [Текст]. - ISSN 0201-8772. - Выходит ежеквартально
2003г. N 1
Содержание:
Трошина, А. Первый опыт использования русскоязычной версии инструмента TACQOL для исследования качества жизни детей / А. Трошина, С.М. Чечельницкая, А.Г. Румянцев. - С.5-8
Кл.слова: качество жизни, вопросник TACQOL, подростки, хронические заболевания
Конь, И. Я. Основные причины и пути профилактики дефицита витаминов у детей / И.Я. Конь. - С.9-13
Кл.слова: витамино-дефицит, причины, профилактика, здоровье детей
Протопопов, А. А. Влияние музыкотерапии на клинические, психофизиологические и вегетативные показатели у больных бронхиальной астмой / А.А. Протопопов, И.В. Королева, И.Д. Черник. - С.14-17
Кл.слова: музыкотерапия, психокоррекция, методы, бронхиальная астма
Чернов, Д. Н. Влияние средовых факторов на речевые развитие детей- близнецов / Д.Н. Чернов. - С.18-25
Кл.слова: близнецы, половые различия, речевое развитие, дополнительные сиблинги, тест Гейдельберский, основная методика
Паршутин, И. А. Социальные и личностные особенности подростков, влияющие на формирование антинаркотических установок при проведении профилактического тренинга / И.А. Паршутин. - С.26-30
Кл.слова: подросток, психоактивные вещества, профилактика употребления, тренинг профилактический
Ларионова, З. Г. Проблемы оптимального питания детей во время постов / З.Г. Ларионова, И.Я. Конь. - С.31-34
Кл.слова: вегетарианство, пищевые вещества, здоровье школьника
Родионов, В. А. Тренинговые занятия по формированию социальных навыков, проводимые с учащимися различных возрастных групп / В.А. Родионов. - С.35-40
Кл.слова: здоровый жизненный стиль, урок -тренинг, стрессоустойчивость, социальные умения
Белова, Е. С. Когнитивные компоненты в структуре творческой одаренности дошкольников / Е.С. Белова, Е.И. Щелбанова. - С.41-47
Кл.слова: творческая одаренность, интеллектуальное развитие, дошкольный возраст, творческий потенциал
Огурцов, П. П. Что надо знать о психоактивных веществах, если вы собираетесь их попробывать / П.П. Огурцов. - С.48-54
Кл.слова: психоактивные вещества, препараты, наркотики, злоупотребление, передазировка, ВИЧ-инфекция
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Шифр: naro/2003/8
   Журнал

Народное образование [Текст]. - ISSN 0130-6928. - Выходит 10 раз в год
2003г. N 8
Содержание:
Шевелуха, В. На поприще ума нельзя нам отступать / В. Шевелуха. - С.7-14
Кл.слова: образование, российское, приоритетные задачи, будущее
Новиков, А. Почему реформы образования неэффективны? / А. Новиков. - С.15-25
Кл.слова: образование, реформы, неэффективность, причины, системный анализ
Чумаков, В. Русскому языку грозит ... латиница / В. Чумаков. - С.25-24
Кл.слова: латинский шрифт, кириллица, замена, попытки
Солженицын, А. Слово при получении большой ломоносовской медали Российской академии наук / А. Солженицын. - С.35-39
Корсак, А. Нужна ли нам сравнительная педагогика? / А. Корсак. - С.40-45
Кл.слова: сравнительная педагогика, учебный курс, необходимость, программа, авторский проект
Филатова, Л. Профессиональные затруднения руководителя муниципальных органов управления образованием / Л. Филатова. - С.47-48
Кл.слова: управление образованием, муниципальные органы, руководители, профессиональные затруднения, помощь повседневная
Вифлеемский, А. Социальные льготы работников образовательного учреждения / А. Вифлеемский, О. Чиркина. - С.49-53
Кл.слова: юридическое лицо, статус, школа, присутствие, пенсия, назначение, отказ, образовательное учреждение, работники, социальные льготы
Сергеева, М. Образовательный округ - модель управления в условиях малого города / М. Сергеева, И. Ванюков
Кл.слова: образовательный округ, структура, образовательная система, муниципальная, управление государственно-общественное, основа , экспериментальная модель
Ильина, И. Профессиональный рост директора школы: курский вариант / И. Ильина. - С.65-72
Кл.слова: город, школы, директорский корпус, управление
Бочкарев, В. Внутрешкольное управление и самоуправление: первые шаги / В. Бочкарев, М. Гулько, А. Кузнецов. - С.73-80
Кл.слова: государственно-общественное управление, опыт, научно-методическое обеспечение, школа, демократическое управление, инфраструктура, развитие
Краснова, С. Управление многопрофильным учреждением дополнительного образования детей / С. Краснова. - С.81-84
Кл.слова: дети, дополнительное образование, учреждения, детско-юношеский центр, система управления, проективно-целевой метод, уровни управления
Носоновская, А. Директор и завуч: условия учительского успеха / А. Носоновская
Кл.слова: начальная школа, завуч, директор, контракты, доверие, учитель, профессиональный рост
Целищева, Н. Бонапартии местного масштаба, или Управленческий демократизм в муниципальном варианте / Н. Целищева. - С.87-95
Кл.слова: управление, демократизм, декларации, реальность, несовпадение, лидер, профессиональные качества, муниципальное управление, начальник, позиции
Татьянченко, Д. Развитие общеучебных умений школьников / Д. Татьянченко, С. Воровщиков. - С.115-126
Кл.слова: учебные, учебно-управленческие, учебно-логические, учебно-информационные, умения, классификация, школа, учебный план, региональный компонент, школьники, умения, общеучебные, программа
Брызгалова, С. Исследование уровня технологичности урока / С. Брызгалова. - С.127-131
Кл.слова: урок, технологичность, уровни, протокол, участники, деятельность, мотивационное обеспечение, педагогические технологии, учебный процесс, применение
Совайненко, В. Поможем детям и государству / В. Совайненко. - С.132-135
Кл.слова: учебный материал, усвоение, усвоение, эффективные способы
Сиратюк, А. Дифференциация обучения на основе гендерного подхода / А. Сиратюк
Кл.слова: дети, исследование, нейропсихологическое, экспериментальное, школьники, половозрастные особенности, обучение, методы, формы, содержание, подбор, необходимость
Хуторский, А. Деятельность как содержание образования / А. Хуторский. - С.107-114
Кл.слова: личностно ориентированное образование, ученик, деятельность, личностно-значимая, образование, содержание, деятельностное
Подласый, И. Жизнью правит прагматизм / И. Подласый. - С.97-104
Кл.слова: технология педагогическая, продуктивная, возможности, российские условия, учебно-воспитательный процесс, продуктивность, факторы, влияние
Хуторский, А. Деятельность как содержание образования / А. Хуторский. - С.107-114
Кл.слова: общее среднее образование, модернизация, школьное образование, содержание, отбор, принципы, ученик, продуктивная деятельность, обучение, соотношение
Костеева, Т. Объять необъятное - дефиз одаренных детей / Т. Костеева, Т. Захарова, О. Верхозина, Мамченко Г. - С.147-152
Другие авторы: Захарова Т., Верхозина О., Мамченко Г.
Кл.слова: одареннные дети, выявление, работа, приемы, методы, рост, творческий, интеллектуальный, условия
Семенова, А. Модернизация содержания образования: в якутские школы пришла этнопедагогика / А. Семенова. - С.153-161
Кл.слова: утилитарная школа, переход, образование, содержание, дифференциация, этнические факторы, народная педагогика
Гурковский, В. Воспитание защитников Родины / В. Гурковский. - С.162-172, Хабаровский кадетский корпус, военно-учебные заведения, традиции, история
Лукьянова, М. Удовлетворенность образовательным процессом как критерий деятельности школы / М. Лукьянова, Н. Калинина. - С.177-186
Кл.слова: ученик, учитель, школа, комфорт, администрация, деятельность, показатель, образовательный процесс, участники, удовлетворенность, способы
Замостьянов, А. Миражи и маяки в пространстве идеологии: Беседа первая / А. Замостьянов. - С.229-240
Кл.слова: общество современное, идейные движения, мировая история, кульминационные сюжеты, аналогии
Ефремов, К. Мифологическое мышление детей и взрослых / К. Ефремов. - С.241-254
Кл.слова: дети, мифы, боевики, приключения, предпочтение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Шифр: unup/2004/2
   Журнал

Университетское управление: практика и анализ [Текст]. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 2
Содержание:
Князев, Е. А. Перспективный инструмент совершенствования вузовского управления / Е.А. Князев. - С.10-16
Кл.слова: Россия, университеты, проектная деятельность, вуз, управление, консалтинг, вуз, управление, инструмент
Холкин, Д. В. Управленческий консалтинг в высшей школе / Д.В. Холкин. - С.17-26
Кл.слова: консалтинг, смысл, властные отношения, свойства, субъект, компетентность
Никончук, Е. Г. Об опыте управленческого консалтинга в высшей школе / Е.Г. Никончук, Д.Ю. Райчук. - С.27-30
Барабанова, С. В. Проблемы регламентации вузовской жизнедеятельности: экономические и юридические аспекты. Консалтинг как способ распространения найденных системных решений / С.В. Барабанова, Л.Л. Шиловская. - С.30-35
Кл.слова: вузы, деятельность, регламентация, государственный заказ, услуги, оказание, возмездное, договор
Кликунов, Н. Д. Роль децентрализации, контроллинга и аутсорсинга в эффективном управлении вузом / Н.Д. Кликунов, В.Л. Шаповалова. - С.35-42
Кл.слова: вуз, контроллинг, виды, особенности, структурные подразделения, децентрализация, недостатки, преимущества, ответственность, центры
Громыко, Ю. В. Региональный университет как субъект стратегий развития: регионоформирование, научно-техническая, кадровая и инновационная политика, идентичность / Ю.В. Громыко. - С.43-49
Кл.слова: вуз, организационные структуры, образовательные, научные, инновационные, развитие, региональные модели, субъект, построение, университет, функции, инновационная корпорация, мультиуниверситетская
Чурскова, Т. М. Миссия университета в решении региональных проблем / Т.М. Чурскова. - С.50-54
Кл.слова: региональный университет, миссия, научно-образовательный, университетский комплекс, создание, региональная университетская сеть, проект
Аксенов, К. А. Применение средства имитационного моделирования в системе стратегического управления вузом / К.А. Аксенов, Б.И. Клебанов, Н.В. Гончарова. - С.54-57
Кл.слова: ресурсы внутренние, прогноз, преобразование, процесс, имитационная модель, вуз, стратегическое управление, информационная система
Козлова, Т. В. Некоторые противоречия процесса интернационализации евразийских университетов / Т.В. Козлова. - С.60-64
Кл.слова: евроазиатские университеты, глобальные тенденции, адаптация, страны СНГ, русский язык, изучение, Болонский процесс, критическое отношение
Озерова, Н. Б. Реструктуризация бюджетного сектора. Причины, принципы, направления, финансовый мониторинг бюджетной сферы (обзор материалов Минфина России) / Н.Б. Озерова. - С.65-77
Кл.слова: бюджетополучатели, переподчинение, финансовое, административное, бюджетные средства, получатели, сеть, оптимизация, бюджетные учреждения, реорганизация, правовой статус
Линдквист, Осси В. Некоторый личный опыт в области управления университетом / Осси В. Линдквист. - С.78-81
Кл.слова: Восточная Финляндия, университет Куопио, бюджетирование, система, стратегические действия
Морган, Э. Диверсификация источников финансирования в системе высшего образования: сравнительный обзор / Э. Морган. - С.81-90
Кл.слова: вузы, система, финансирование, изменения, источники неправительственные, диверсифицированные, переход, доходные статьи, диверсификация, причины
Еловская, С. Об обучении иноязычному произношению / С. Еловская, Н. Гончарова. - С.112-115, иноязычная фонетика, произношение, требования, направления, иностранные языки, обучение, методика, история, периоды
Хэджедорн, Линда С. Студент американских двухгодичных колледжей: успеваемость и выпуск / Линда С. Хэджедорн. - С.91-101
Кл.слова: колледжи двухгодичные, Лос-Анжелесс, студенты, контингент, сохранение, перевод, изучение, проект
Соболев, В. С. Концепция, модель и критерии эффективности внутривузовской системы управления качеством высшего профессионального образования / В.С. Соболев. - С.102-110
Кл.слова: руководство, лидирующая роль, образование, качество, Бельгийско-ирландская модель, критерии, вуз, стратегический план
Азарьева, В. В. Разработка брэнда высшего учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качества / В.В. Азарьева. - С.110-113
Кл.слова: вуз, бренд. этапы, колесо, атрибуты, качество, менеджмент, модель, ГОСТ ИСО 9001-2001, измерение, анализ, улучшение
Бурмисторова, Е. В. Оценка образовательных услуг / Е.В. Бурмисторова. - С.114-115
Кл.слова: образовательные услуги, качество, показатели, преподаватели, удовлетворенность, лояльность, управление, процесс, вовлеченность, преимущества
Солдатов, А. В. Инновационная система как основа эффективного управления вузом / А.В. Солдатов. - С.116-119
Кл.слова: информационная система, качество, эффективность, информационная система, качество, менеджмент, система
Маджуга, А. Диалог - суть технологий обучения / А. Маджуга, С. Еримбетова, Б. Ахметжан. - С.116-118
Кл.слова: обучение, технологии, виды, диалоговое обучение, кейс-стади, рефлексия, тренинговые технологии, педагогическая импровизация, знания, умения
Тамарская, Н. Конкурентоспособность будущего педагога / Н. Тамарская. - С.118-121
Кл.слова: молодые специалисты, самопрезентация грамотная
Силласте, Г. Гендерная асимметрия как фактор карьерного роста женщин / Г. Силласте. - С.122-133
Кл.слова: женщины, карьерный рост, проблемы, гендерная асимметрия, профессиональная мобильность, вузы, гендерная структура, жизненные стратегии
Козлова, Н. Гендерная ревизия учебных пособий по политологии / Н. Козлова. - С.140-144
Кл.слова: политология, учебники, гендерная терминология, отсутствие, политическое знание, андроцентризм, гендерная рефлексия, отсутствие
Суковатая, В. Образование как практики Другого / В. Суковатая. - С.133-156
Кл.слова: образ Другого, европейская философия, центральная категория, культура, культурно-образовательная практика, феномен, друговость, чужое, ксенофобия
Киселев, А. "На место разрушенных богов в народной душе не встали новые" (Георгий Федотов): Статья пятая / А. Киселев. - С.145-156
Кл.слова: российская трагедия, культурно-исторический смысл, русское общество, раскол, последствия
Пистолов, С. Российский университет: становление структуры управления / С. Пистолов, А. Шатин. - С.157-171
Кл.слова: академический университет, 18 век, университетское сообщество, управление, оперативно-хозяйственная деятельность
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)


74.58
В88


   
    Вузовский учебный процесс в контексте основных законов и категорий диалектики, противоречий различной масштабности [Текст] : научное издание // Коржуев А.В. Традиции и инновации в высшем профессиональном образовании / Коржуев А.В., Попков В.А. - М. : Изд-во МГУ, 2003. - С. 48-68
ББК 74.58
Рубрики: Совершенствование учебного процесса
Кл.слова (ненормированные):
закон диалектики -- адаптация, студенты, младшие курсы -- обучение, лекционно-семинарская форма -- преподаватель, умения


Доп.точки доступа:
Коржуев А.В.; Попков В.А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Шифр: alma/2004/9
   Журнал

Alma Mater: Вестник высшей школы [Текст]. - ISSN 0321-0383. - Периодичность 11 в год
2004г. N 9
Содержание:
Яблецка, Ю. Миссия организации и университета: некоторые особенности / Ю. Яблецка. - С.5-15
Кл.слова: миссия университета, значение, сущность, содержание, необходимость, социальные ожидания, изменения, высшее образование, рыночные отношения, включение
Сизов, В. Стратегический анализ внешней и внутренней среды образовательного учреждения / В. Сизов. - С. : 16-21
Кл.слова: конкуренция, внешняя среда, внутренняя, факторы, прогноз-анализ, карта факторов, вуз, стратегическое управление
Загвязинский, В. Моделирование в структуре социально-педагогического проектирования / В. Загвязинский. - С.21-25
Кл.слова: социально-педагогическое проектирование, система, моделирование, модели, эвристическая функция, этапы
Колесников, А. Социально-педагогические системы и перспективы их математического моделирования / А. Колесников. - С.25-28, 41
Кл.слова: образование, процесс обучения, математические модели, социально-педагогические системы, исследование, эмпирические данные, временная структура
Волынкина, Н. Решение изобретательских задач как основа развития творческой личности / Н. Волынкина. - С.29-36
Кл.слова: английский язык, учебные занятия, ТРИЗ-педагогика, изобретательские задачи, теория решения, элементы, применение, творческая деятельность, элементы
Луценко, Л. Формирование коммуникативно-конфликтологической компетентности директора школы / Л. Луценко. - С.33-36
Кл.слова: конфликт, виды, преодоление, программа курса, практикум, деловые отношениия конструктивные, умения, формирование
Изуткин, Д. Парадигмы развития общественного здоровья в 19-20 вв. и образ жизни населения / Д. Изуткин. - С.37-41
Ким, Р. Некоторые особенности изучения наследия Н.А. Бердяева / Р. Ким. - С.42-45
Кл.слова: Бердяев Н., русский мыслитель, духовное наследие
Шакирова, Л. Система подготовки ученых-педагогов в Казанском университете в начале 19 века / Л. Шакирова. - С.46-50, 53
Арнольд, В. "Пока мы умеем делить в уме, нельзя делить имущество академии [мнение академика РАН о министерской концепции реформирования науки] / В. Арнольд. - С.51-53
Нехамкин, В. Сослагательное наклонение истории [о правилах военной критики, К. Клаузевиц] / В. Нехамкин. - С.54-57
Суворова, С. Коммуникативная координация в горизонтальной модели межличностного взаимодействия / С. Суворова. - С.58-59
Ланкина, М. Системно-деятельностная метамодель подготовки специалистов в классическом университете (на примере физического факультета) / М. Ланкина. - С.60-62
Кл.слова: подготовка специалистов, моделирование, принципы, уровень общности, понижение, единичные объекты, конструирование
Лашманова, В. Совместимость аксиоматической и догматической методологий воспитания / В. Лашманова. - С.63-64
Кл.слова: религиозное воспитание, аксиоматико-догматическая методика, экологическая культура, воспитание
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Беляева, Т. Н.
    Цели и задачи курса устного перевода [Текст] / Т.Н. Беляева // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - N 1. - С. 132-135
ББК 81-7
Рубрики: Переводоведение
Кл.слова (ненормированные):
переводоведение -- перевод устный, цели -- переводчик, умения -- уроки перевода, содержание


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


65.240
М38


    Машукова , Н.
    Профессиональный стандарт как способ совмещения предложения специалистов и спроса на них [Текст] / Л.Орбачевский, Ф. Павлов // Человек и труд. - 2005. - N 6. - С. 83-85
ББК 65.240
Рубрики: Трудовые ресурсы
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование, трудовая сфера, взаимосвязь, актуальность проблемы -- профессиональные стандарты, требования к профессиональному уровню работников -- менеджер инновационной деятельности, должностные обязанности, умения, навыки


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Горенков, Е.
    Рефлексия: проблемы реализации в педагогической дееятельности [Текст] / Е. Горенков // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. 94-95
ББК 74.58
Рубрики: Психология образования
Кл.слова (ненормированные):
педагогические рефлексные умения, рефлексия, личностные особенности -- коллеективная мыслительная деятельность -- затруднения, пути решения, рефлексный анализ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Андреева Н.Н.
    В школу с 5 лет. Фаторы риска [Текст] / Андреева Н.Н. // Психологическая наука и образование. - 2005. - N2. - С. 62-69
ББК 74.04(2)
Рубрики: Социальная психология образования--Дошкольное воспитание
Кл.слова (ненормированные):
образование, ценностные ориентации, смена, проект концепции образования -- предшкольное обучение -- личностно ориентированный подход -- учебно-дисциплинарная модель -- знания, умения, навыки -- субкультура детства

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузьмишина Т.Л.
    К вопросу о готовности дошкольников к обучению в массовой школе [Текст] / Кузьмишина Т.Л. // Психологическая наука и образование. - 2005. - N2. - С. 101-106
ББК 74.04(2)
Рубрики: Социальная психология образования--Дошкольное воспитание
Кл.слова (ненормированные):
ребенок, школа, психологическая готовность -- произвольность, самооценка, способности, учебные умения -- дети 6,5 лет, вред школьного обучения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Шифр: obra/2005/21
   Журнал

Вестник образования России [Текст] : Сборник приказов и инструкций Министерства образования. - Выходит дважды в месяц
2005г. N 21
Содержание:
Из выступления Президента Российской Федерации В.В. Путина на встрече с членами Правительства, руководством Федерального Собрания и членами президиума Государственного совета в Кремле 5 сентября 2005 года. - С.6-13
О введение в действие Указа Президента Российской Федерации " О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащами Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умения. - С.20-26
О временном порядке представления лицензирующими органами сведений о лицензиях. - С.27-33
О характерных нарушениях при оформлении аттестатов об основном и среднем (полном) общем образовании. - С.34-35
Городская целевая программа развития образования "Столичное образование - 4" на 2005-2007 гг. (окончание). - С.43-70
Об итогах участия сборных команд обучающихся в России на международных олимпиадах по общеобразовательным предметам в 2005 году . - С.74
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Черникова О.В.
    Особенности профессиональных умений в деятельности педагога [Текст] / Черникова О.В. // Психологическая наука и образование. - 2005. - N3. - С. 68-73
ББК 74.58
Рубрики: Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
будущий педагог, знания, умения, навыки, классификация -- личностные умения, специальные умения -- таксономия

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


81-9
С 41


    Ситнов, Ю. А.
    Грамматические навыки и умения в свете теории когнитивизма [Текст] / Ю. А. Ситнов // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 7. - С. 42-48
ББК 81-9
Рубрики: Лингвистика--Теория когнитивизма
Кл.слова (ненормированные):
теория когнитивизма, процесс познания -- языковое явление, этапы усвоения -- обучение языку, когнитивный принцип -- коммуникативная компетентность

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)


Шифр: msoc/2006/4
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология [Текст]. - Выходит ежеквартально
2006г. N 4
Содержание:
Конюшко, С. В. Российский Федерализм: от "парада суверенитетов" к "вертикали власти" / С.В. Конюшко. - С.3-13
Кл.слова: федеративные отношения, современная Россия, региональные политические системы, элита руководства, российский федерализм, особенности развития
Кирпичев, И. В. Депутатский клуб: российский и международный опыт неформальных политических объединений / И.В. Кирпичев. - С.14-30
Кл.слова: клубное движение, мировая история и традиции, политические клубы, возникновение, клуб Российский парламентарий, деятельность, созидательная роль
Писков, Г. И. Независимый финансовый советник: социальный институт или новая профессия / Г.И. Писков. - С.31-47
Кл.слова: независимые финансовые советники, профессиональные знания и умения, требования, личный финансовый план, построение, расчеты, независимые финансовые советники, услуги, российские клиенты, платежеспособный спрос, социологические исследования
Желнина, Е. В. Школа организаторов труда как эффективная форма обучения персонала на ОАО "Автоваз" / Е.В. Желнина. - С.48-74
Кл.слова: персонал компании ОАО Автоваз, формы обучения, инженер по организации и нормированию труда, функциональные обязанности, Школа организаторов труда, цель, организация работы, программа обучения
Халиков, М. С. Социологические взгляды на глобализационные процессы / М.С. Халиков, В.А. Корецкий. - С.59-74
Кл.слова: глобализация, этап мирового развития человечества, глобальные явления, социологический подход, глобализация, теоретические модели, научные подходы
Агапов, П. В. Владимир Соловьев о войне и конфликте цивилизаций: теория и прогноз / П.В. Агапов. - С.75-85
Кл.слова: война, социально-философское осмысление, позиция Соловьева В., война, исторический, социокультурный смысл, взгляды Соловьева В., Соловьев В., русская национальная идея, рассмотрение вопроса, эволюция взглядов
Бомешкл, С. Б. Понятие войны в западном общественном сознании как фактор современных международных отношений / С.Б. Бомешкл. - С.86-97
Кл.слова: война, аналитические труды исследователей, война, наивысшее испытание для человека, оценка, война, восприятие, европейское общественное сознание, аспекты
Челищев, В. И. Феномен фундаментализма в современном мире: истоки и формы / В.И. Челищев. - С.98-116
Кл.слова: фундаментализм, понятие термина, фундаментализм, идеология, фундаменталистские движения, характеристика
Самойленко, Н. Н. Основы анализа деятельности транснациональных корпораций в американских политэкономических исследованиях / Н.Н. Самойленко. - С.117-132
Кл.слова: транснациональные корпорации, ТНК, изучение деятельности, транснациональные корпорации, иностранная экономическая деятельность, виды, транснациональные корпорации, причины деятельности, экономические мотивы, теории Даннинга Дж.
Коньков, А. Т. Социальный капитал и эффективный бизнес: анализ предпринимательского успеха национальных меньшинств / А.Т. Коньков. - С.133-152
Кл.слова: предпринимательство этническое, понятие, социальный капитал этнических меньшинств, предприятия семейного типа, преимущества
Януш, О. Б. Языковое измерение межгосударственных интеграционных процессов / О.Б. Януш. - С.153-157
Кл.слова: языковая политика, международные отношения, языковое измерение, межгосударственная интеграция, языковой фактор
, Синяков А.В.Феномен социальной ответственности как проявление ценностно-смысловой регуляции поведения человека. - С.158-174
Кл.слова: социальная ответственность личности, концепции ученых, духовность, понятие, философские, социально-психологические подходы, форс-мажор, юридическое понятие ответственности
Аверин, Ю. П. ХVI Всемирный социологический конгресс в Дурбане / Ю.П. Аверин. - С.175-177
Кл.слова: международная социологическая ассоциация, ISA, 16 Всемирный социологический конгресс, Дурбан июль 2006 г., социологический конгресс, 2006 г., научные сессии, бизнес-встречи, социологический конгресс, новый президент, введение в должность
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мыльцева, Н. А.
    Подготовка специалистов со знанием иностранных языков в высших учебных заведениях [Текст] / Н. А. Мыльцева // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 7. - С. 11-19. - Библиогр.: с.19
ББК 74.58 + 81.2-9
Рубрики: Подготовка специалистов в вузе--Изучение иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
иноязычное образование -- иностранные языки, вузы, концепция преподавания -- языковая профессиограмма, компоненты -- речевая деятельность, виды -- речевые умения -- иностранный язык, уровень владения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)




    Аухадеева, Л.
    Особенности коммуникативной культуры татарских и русских студентов [Текст] / Л. Аухадеева // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. 105-110
ББК 74.58
Рубрики: Образовательный менеджмент
   Социальная психология образования--Социально-психологические особенности студентов

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная культура, исследования, уровни корреляции -- студенты, русские, татары, коммуникативная деятельность -- интегративные коммуникативные умения -- национальные особенности -- иерархия факторов, отличительные особенности

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)