Титов, В. Н.
    Социально-психологические аспекты функционирования неформальной экономики [Текст] / В. Н. Титов // Общественные науки и современность. - 2002. - N 5. - С. 66-77
ББК 65.012.2 + 65.9(2Рос)-96 + 60.561.2
Рубрики: Неформальная экономика--Экономика России--экономическая социология
Кл.слова (ненормированные):
неформальная экономика -- экономика России -- неформальная экономическая деятельность -- неформальный найм -- неформальная группа -- адаптация населения , рынок -- неформальный рынок,сегменты -- уличная торговля -- ремонт квартир -- наладка программного обеспечения -- самозанятое население -- мотивация поведения -- предпринимательский тип -- потребительский тип -- социологические исследования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)




    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук).
    Динамика структур подсистем оптовой и розничной торговли глобальной цепи продовольствия [Текст] / О. Н. Фетюхина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 67-74. - Библиогр.: с. 74 (12 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.5 + 65.42
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- оптовая торговля -- торговля -- торговые сети -- торговля продовольственными товарами -- продовольственные магазины -- магазины -- типы магазинов -- гипермаркеты -- супермаркеты -- дискаунтеры -- уличная торговля -- рыночная торговля -- продуктовые рынки -- конкуренция -- универсальные магазины -- технология торговли -- логистика
Аннотация: В статье автор рассматривает новые формы организации оптовой и розничной торговли продовольственными товарами в мировой экономике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Гайсина, Яна.
    Куда шагает стрит-ритейл? [Текст] / Я. Гайсина // Российская торговля. - 2008. - N 10. - С. 40-45. : 3 цв. фото
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- торговые центры -- уличная торговля -- аренда площадей -- реклама -- имидж -- бренды
Аннотация: О роли уличной торговли в развитии специализации торговых коридоров столицы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)