Геча, В. Я.
    Определение индуктивности и тягового усилия цилиндрического электромагнита со свободным ходом якоря [Текст] / В. Я. Геча, А. Ю. Мильшин, А. А. Великорецкий // Вестник Московского энергетического института. - 2013. - № 2. - С. 73-77 . - ISSN 1993-6982
УДК
ББК 31.22
Рубрики: Энергетика
   Электрические и магнитные измерения в целом

Кл.слова (ненормированные):
индуктивность -- моделирование магнитных полей -- тяговое усилие -- электромагнит
Аннотация: Предложена упрощенная математическая модель для предварительного расчета энергетических характеристик цилиндрического электромагнита со свободным ходом якоря. Показано, что модель, основанная на методе разбивки поля на простые геометрические фигуры при определении магнитных потоков в электромагните, позволяет построить схему замещения магнитной цепи электромагнита через индуктивность, ток и потокосцепление и рассчитать ее, используя законы Ома и Кирхгофа. Полученные при таком подходе значения тягового усилия и индуктивности имеют точность, достаточную для предварительных расчетов.


Доп.точки доступа:
Мильшин, А. Ю.; Великорецкий, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)




   
    Особенности компенсации реактивной мощности линейного асинхронного двигателя [Текст] / С. Ф. Сарапулов [и др.] // Промышленная энергетика. - 2015. - № 10. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.) . - ISSN 0033-1155
УДК
ББК 31.261.2
Рубрики: Энергетика
   Электрические двигатели

Кл.слова (ненормированные):
асинхронные двигатели -- компенсация реактивной мощности -- компенсирующая емкость -- обмотки индуктора -- тяговое усилие
Аннотация: Рассмотрена эффективность внутренней компенсации реактивной мощности линейного асинхронного двигателя. Данный способ предполагает организацию параллельных ветвей в обмотке индуктора и включение емкости в одну из двух ветвей каждой фазы. При этом каждая параллельная ветвь с емкостью становится компенсирующей фазой. Достигнута практически полная компенсация реактивной мощности двигателя. Показано, что при прежней плотности тока в обмотке тяговое усилие двигателя возрастает на 8-10%.


Доп.точки доступа:
Сарапулов, С. Ф.; Сарапулов, Ф. С.; Родионов, И. Е.; Шымчак, П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)