Берестова, Екатерина Михайловна (кандидат исторических наук; доцент). Исследование туристского имиджа Удмуртской Республики [Текст] / Е. М. Берестова, Т. И. Оконникова, Л. В. Акатьева> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 100-112. - Список источников: С. 109-110 (20 назв. ). - References: p. 110-112 (20 назв. ) . - ISSN 2414-9063
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Ижевск--Россия--Удмуртия; Удмуртская Республика Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендирование -- продвижение туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туризм в регионах -- туристические бренды -- туристская политика -- туристская политика Удмуртии -- туристский имидж -- туристский имидж Удмуртии -- туристский имидж территории Аннотация: Формирование позитивного туристского имиджа, осуществляемое в рамках работы по территориальному брендингу, является инструментом государственного управления туризмом в Удмуртской Республике, позволяющим обеспечить ее конкурентоспособность как туристской дестинации. Доп.точки доступа: Оконникова, Татьяна Ивановна (кандидат исторических наук; доцент); Акатьева, Лариса Валерьевна (старший преподаватель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Мельникова, Наталья Александровна (кандидат филологических наук; доцент). Корректировка стихийно сложившегося туристского бренда: особенности региональной практики [Текст] / Н. А. Мельникова, А. А. Кузнецов> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 113-124. - Список источников: С. 122-123 (18 назв. ). - References: p. 123-124 (18 назв. ) . - ISSN 2414-9063
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Муромцевский район--Омская область--Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендирование -- продвижение туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туризм в регионах -- туристические бренды -- туристская политика -- туристский имидж -- туристский имидж территории Аннотация: В статье проанализированы подходы к брендированию туристско-рекреационных дестинаций. Авторы анализируют существующие подходы к брендированию туристских территорий, останавливаются на анализе зарубежных исследований и практик. В статье подробно рассматривается отличие брендирования территории от брендирования товаров и услуг, анализируются составляющие бренда, описываются прагматическая и символическая ценность бренда. Бренд территории рассматривается как составляющая стратегической коммункации, которую осуществляет не только заказчик в лице органов власти, но и все заинтересованные в развитии территории и привлечении туристов бизнесы. Доп.точки доступа: Кузнецов, Александр Александрович (магистрант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Имидж места как драйвер развития территориального туристского комплекса "Денисова пещера" [Текст] / А. Н. Дунец, Н. В. Биттер, О. С. Акимов, А. В. Котельникова> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 125-136. - Список источников: С. 135-136 (12 назв. ). - References: p. 136 (12 назв. ) . - ISSN 2414-9063
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Алтайский край--Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- имидж территории -- продвижение туризма -- туризм -- туризм в регионах -- туристская политика -- туристские комплексы -- туристский имидж -- туристский имидж территории Аннотация: Представлены результаты исследований, связанных с развитием туризма на прилегающей территории к памятнику культуры "Денисова пещера" на основе представлений о формировании имиджа местности. При рассмотрении имиджа туристской территории авторы используют комплексный подход в изучении его влияния на развитие туризма. Доп.точки доступа: Дунец, Александр Николаевич (доктор географических наук; доцент); Биттер, Александр Александрович (кандидат педагогических наук; доцент); Акимов, Олег Сергеевич; Котельникова, Анастасия Владимировна (ассистент); Денисова пещера, туристский комплекс Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Захаров, Станислав Евгеньевич (аспирант). К вопросу концепций туристского брендирования малых городов (на примере города Гвардейск Калининградской области) [Текст] / С. Е. Захаров, Е. Г. Кропинова> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 137-148. - Список источников: С. 147 (18 назв. ). - References: p. 147-148 (18 назв. ) . - ISSN 2414-9063
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Гвардейск--Калининградская область--Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- геобрендинг -- города -- достопримечательности -- имидж территории -- малые города -- продвижение туризма -- региональное развитие -- туризм -- туризм в регионах -- туристская политика -- туристский имидж -- туристский имидж территории Аннотация: В статье рассматриваются предпосылки для формирования брендинга территории малых городов Российской Федерации на примере города Гвардейск Калининградской области. Анализируются актуальные концепции геобрендирования в России, такие как "Ребрендинг территории", Концепция моногородов России", "Маркетинговая концепция", "Взгляд туриста", "Художественная культура городов", "Событийный туризм в системе геобрендинга", "Ностальгический и мультикультурный туризм", "Экологический туризм". Доп.точки доступа: Кропинова, Елена Геннадьевна (доктор географических наук; доктор экономики; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Иванов, Сергей Евгеньевич (председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму). Туризм в Татарстане: синергия цивилизаций [Текст] / С. Е. Иванов> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 4. - С. 5-6 . - ISSN 2414-9063
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Казань--Россия--Татарстан Кл.слова (ненормированные): города -- достопримечательности -- имидж территории -- малые города -- продвижение туризма -- региональное развитие -- туризм -- туризм в регионах -- туристская политика -- туристский имидж -- туристский имидж территории Аннотация: Республика Татарстан - один из самых развитых и привлекательных для туристов регионов России. Татарстан - это единственный регион России, где целых три исторических объекта включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО: Казанский Кремль - историческая крепость в самом сердце тысячелетнего города, Великий Болгар - древняя цивилизация на Волге, и Остров-град Свияжск, построенный более 500 лет назад, и сыгравший важную роль в российской истории. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |