Кузнецов, Л. (заместитель директора).
    Обеспечение безопасности туристов в Санкт-Петербурге [Текст] / Л. Кузнецов // Туризм: право и экономика. - 2011. - № 4. - С. 17-19 . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия--Санкт-Петербург
   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
безопасность туристов -- иностранные туристы -- формирование положительного имиджа -- туристский имидж -- call-центры -- информационные службы
Аннотация: Реализация комплекса мероприятий по обеспечению безопасности иностранных туристов в Санкт-Петербурге. Использование нестандартных подходов к обеспечению безопасности туристов: разработка проектов "Служба ангелов" и "Контакт-центр".


Доп.точки доступа:
Служба ангелов, городская мобильная туристско-информационная служба; "Контакт-центр", call-центр

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Дирин, Д. А.
    Особенности позиционирования регионов России на международном и национальном туристских рынках [Текст] / Д. А. Дирин, А. С. Кусков, А. А. Бондарович // Региональные исследования. - 2011. - № 4. - С. 32-41. - Библиогр.: с. 41 . - ISSN 1994-5280
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

   
Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристские продукты -- туристские регионы -- туристская дестинация -- региональные турпродукты -- модели позиционирования турпродукта -- механизм позиционирования -- туристский бренд -- туристский имидж -- туристские проекты
Аннотация: В статье определяется круг связанных с развитием туризма проблем, наиболее актуальных для регионов России. Предлагается их решение путем выработки моделей и инструментов позиционирования регионального туристского продукта, а также самих регионов как туристских дестинаций.


Доп.точки доступа:
Кусков, А. С.; Бондарович, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Цекина, М. В.
    Современные туристские образы заполярных регионов Российской Федерации [Текст] = Modern tourism images of the Polar regions of the Russian Federation / М. В. Цекина // Вестник национальной академии туризма. - 2012. - № 4. - С. 48-51 : 3 фот. - Библиогр.: c. 51 (17 назв. ) . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Арктика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутренний туризм -- заполярные регионы -- Интернет-порталы -- северные регионы -- туризм -- туристские бренды -- туристские Интернет-порталы -- туристские образы -- туристский имидж
Аннотация: Анализируются образы территорий, задействованных на официальных туристских Интернет-порталах заполярных регионов России. Делается вывод об эффективности работы региональных органов власти по развитию внутреннего туризма над формированием привлекательного туристского имиджа северного региона.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Голубчиков, Юрий Николаевич.
    Чем завлечь туриста в глубинку России? [Текст] = How to attract a tourist into the depths of Russia? / Ю. Н. Голубчиков // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - Т. 9, № 3. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 15-17 (18 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 26.890
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия

   География

   Страноведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
географическое пространство -- геопространство -- дачно-коттеджный отдых -- дачный отдых -- пространство -- рекреационная география -- рекреационное освоение территорий -- россиеведение -- сельский туризм -- туристские ресурсы -- туристский имидж -- туристский потенциал стран -- туристско-рекреационное геопространство
Аннотация: Обосновано геополитическое, идеологическое, экономическое, имиджевое значение сельского туризма и дачного отдыха для России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Цапук, Дмитрий Анатольевич.
    Маркетинговые программы и продвижение глобальных городов на международном туристском рынке [Текст] = Marketing programs and the promotion of global cities on the international tourist market / Д. А. Цапук // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - Т. 9, № 2. - С. 14-24. - Библиогр.: с. 22-23 (18 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

   Экономика

   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- глобальные города -- интегрированные программы продвижения -- карты гостей -- маркетинговые программы -- международный туристский рынок -- модели интегрированного продвижения городов -- партнерство -- привлечение туристов -- социальные сети -- туристские события -- туристский имидж -- формирование туристского имиджа
Аннотация: На примере десятка ведущих глобальных городов выделен ряд ключевых маркетинговых программ продвижения глобальных городов на туристских рынках.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Берестова, Екатерина Михайловна (кандидат исторических наук; доцент).
    Исследование туристского имиджа Удмуртской Республики [Текст] / Е. М. Берестова, Т. И. Оконникова, Л. В. Акатьева // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 100-112. - Список источников: С. 109-110 (20 назв. ). - References: p. 110-112 (20 назв. ) . - ISSN 2414-9063
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Ижевск--Россия--Удмуртия; Удмуртская Республика

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование -- продвижение туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туризм в регионах -- туристические бренды -- туристская политика -- туристская политика Удмуртии -- туристский имидж -- туристский имидж Удмуртии -- туристский имидж территории
Аннотация: Формирование позитивного туристского имиджа, осуществляемое в рамках работы по территориальному брендингу, является инструментом государственного управления туризмом в Удмуртской Республике, позволяющим обеспечить ее конкурентоспособность как туристской дестинации.


Доп.точки доступа:
Оконникова, Татьяна Ивановна (кандидат исторических наук; доцент); Акатьева, Лариса Валерьевна (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Мельникова, Наталья Александровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Корректировка стихийно сложившегося туристского бренда: особенности региональной практики [Текст] / Н. А. Мельникова, А. А. Кузнецов // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 113-124. - Список источников: С. 122-123 (18 назв. ). - References: p. 123-124 (18 назв. ) . - ISSN 2414-9063
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Муромцевский район--Омская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование -- продвижение туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туризм в регионах -- туристические бренды -- туристская политика -- туристский имидж -- туристский имидж территории
Аннотация: В статье проанализированы подходы к брендированию туристско-рекреационных дестинаций. Авторы анализируют существующие подходы к брендированию туристских территорий, останавливаются на анализе зарубежных исследований и практик. В статье подробно рассматривается отличие брендирования территории от брендирования товаров и услуг, анализируются составляющие бренда, описываются прагматическая и символическая ценность бренда. Бренд территории рассматривается как составляющая стратегической коммункации, которую осуществляет не только заказчик в лице органов власти, но и все заинтересованные в развитии территории и привлечении туристов бизнесы.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Александр Александрович (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Имидж места как драйвер развития территориального туристского комплекса "Денисова пещера" [Текст] / А. Н. Дунец, Н. В. Биттер, О. С. Акимов, А. В. Котельникова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 125-136. - Список источников: С. 135-136 (12 назв. ). - References: p. 136 (12 назв. ) . - ISSN 2414-9063
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Алтайский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- имидж территории -- продвижение туризма -- туризм -- туризм в регионах -- туристская политика -- туристские комплексы -- туристский имидж -- туристский имидж территории
Аннотация: Представлены результаты исследований, связанных с развитием туризма на прилегающей территории к памятнику культуры "Денисова пещера" на основе представлений о формировании имиджа местности. При рассмотрении имиджа туристской территории авторы используют комплексный подход в изучении его влияния на развитие туризма.


Доп.точки доступа:
Дунец, Александр Николаевич (доктор географических наук; доцент); Биттер, Александр Александрович (кандидат педагогических наук; доцент); Акимов, Олег Сергеевич; Котельникова, Анастасия Владимировна (ассистент); Денисова пещера, туристский комплекс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Захаров, Станислав Евгеньевич (аспирант).
    К вопросу концепций туристского брендирования малых городов (на примере города Гвардейск Калининградской области) [Текст] / С. Е. Захаров, Е. Г. Кропинова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 137-148. - Список источников: С. 147 (18 назв. ). - References: p. 147-148 (18 назв. ) . - ISSN 2414-9063
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Гвардейск--Калининградская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- геобрендинг -- города -- достопримечательности -- имидж территории -- малые города -- продвижение туризма -- региональное развитие -- туризм -- туризм в регионах -- туристская политика -- туристский имидж -- туристский имидж территории
Аннотация: В статье рассматриваются предпосылки для формирования брендинга территории малых городов Российской Федерации на примере города Гвардейск Калининградской области. Анализируются актуальные концепции геобрендирования в России, такие как "Ребрендинг территории", Концепция моногородов России", "Маркетинговая концепция", "Взгляд туриста", "Художественная культура городов", "Событийный туризм в системе геобрендинга", "Ностальгический и мультикультурный туризм", "Экологический туризм".


Доп.точки доступа:
Кропинова, Елена Геннадьевна (доктор географических наук; доктор экономики; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Иванов, Сергей Евгеньевич (председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму).
    Туризм в Татарстане: синергия цивилизаций [Текст] / С. Е. Иванов // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 4. - С. 5-6 . - ISSN 2414-9063
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Казань--Россия--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
города -- достопримечательности -- имидж территории -- малые города -- продвижение туризма -- региональное развитие -- туризм -- туризм в регионах -- туристская политика -- туристский имидж -- туристский имидж территории
Аннотация: Республика Татарстан - один из самых развитых и привлекательных для туристов регионов России. Татарстан - это единственный регион России, где целых три исторических объекта включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО: Казанский Кремль - историческая крепость в самом сердце тысячелетнего города, Великий Болгар - древняя цивилизация на Волге, и Остров-град Свияжск, построенный более 500 лет назад, и сыгравший важную роль в российской истории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)