Кузнецов, Л. (заместитель директора). Обеспечение безопасности туристов в Санкт-Петербурге [Текст] / Л. Кузнецов> // Туризм: право и экономика. - 2011. - № 4. - С. 17-19 . - ISSN 1813-1212
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия--Санкт-Петербург Социально-культурный сервис и туризм Кл.слова (ненормированные): безопасность туристов -- иностранные туристы -- формирование положительного имиджа -- туристский имидж -- call-центры -- информационные службы Аннотация: Реализация комплекса мероприятий по обеспечению безопасности иностранных туристов в Санкт-Петербурге. Использование нестандартных подходов к обеспечению безопасности туристов: разработка проектов "Служба ангелов" и "Контакт-центр". Доп.точки доступа: Служба ангелов, городская мобильная туристско-информационная служба; "Контакт-центр", call-центр Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Дирин, Д. А. Особенности позиционирования регионов России на международном и национальном туристских рынках [Текст] / Д. А. Дирин, А. С. Кусков, А. А. Бондарович> // Региональные исследования. - 2011. - № 4. - С. 32-41. - Библиогр.: с. 41 . - ISSN 1994-5280
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): туризм -- туристские продукты -- туристские регионы -- туристская дестинация -- региональные турпродукты -- модели позиционирования турпродукта -- механизм позиционирования -- туристский бренд -- туристский имидж -- туристские проекты Аннотация: В статье определяется круг связанных с развитием туризма проблем, наиболее актуальных для регионов России. Предлагается их решение путем выработки моделей и инструментов позиционирования регионального туристского продукта, а также самих регионов как туристских дестинаций. Доп.точки доступа: Кусков, А. С.; Бондарович, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Цекина, М. В. Современные туристские образы заполярных регионов Российской Федерации [Текст] = Modern tourism images of the Polar regions of the Russian Federation / М. В. Цекина> // Вестник национальной академии туризма. - 2012. - № 4. - С. 48-51 : 3 фот. - Библиогр.: c. 51 (17 назв. ) . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Арктика--Россия Кл.слова (ненормированные): внутренний туризм -- заполярные регионы -- Интернет-порталы -- северные регионы -- туризм -- туристские бренды -- туристские Интернет-порталы -- туристские образы -- туристский имидж Аннотация: Анализируются образы территорий, задействованных на официальных туристских Интернет-порталах заполярных регионов России. Делается вывод об эффективности работы региональных органов власти по развитию внутреннего туризма над формированием привлекательного туристского имиджа северного региона. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Голубчиков, Юрий Николаевич. Чем завлечь туриста в глубинку России? [Текст] = How to attract a tourist into the depths of Russia? / Ю. Н. Голубчиков> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - Т. 9, № 3. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 15-17 (18 назв.) . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Россия География Страноведение--Россия Кл.слова (ненормированные): географическое пространство -- геопространство -- дачно-коттеджный отдых -- дачный отдых -- пространство -- рекреационная география -- рекреационное освоение территорий -- россиеведение -- сельский туризм -- туристские ресурсы -- туристский имидж -- туристский потенциал стран -- туристско-рекреационное геопространство Аннотация: Обосновано геополитическое, идеологическое, экономическое, имиджевое значение сельского туризма и дачного отдыха для России. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Цапук, Дмитрий Анатольевич. Маркетинговые программы и продвижение глобальных городов на международном туристском рынке [Текст] = Marketing programs and the promotion of global cities on the international tourist market / Д. А. Цапук> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - Т. 9, № 2. - С. 14-24. - Библиогр.: с. 22-23 (18 назв.) . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Экономика Маркетинг Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): брендирование -- глобальные города -- интегрированные программы продвижения -- карты гостей -- маркетинговые программы -- международный туристский рынок -- модели интегрированного продвижения городов -- партнерство -- привлечение туристов -- социальные сети -- туристские события -- туристский имидж -- формирование туристского имиджа Аннотация: На примере десятка ведущих глобальных городов выделен ряд ключевых маркетинговых программ продвижения глобальных городов на туристских рынках. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Берестова, Екатерина Михайловна (кандидат исторических наук; доцент). Исследование туристского имиджа Удмуртской Республики [Текст] / Е. М. Берестова, Т. И. Оконникова, Л. В. Акатьева> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 100-112. - Список источников: С. 109-110 (20 назв. ). - References: p. 110-112 (20 назв. ) . - ISSN 2414-9063
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Ижевск--Россия--Удмуртия; Удмуртская Республика Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендирование -- продвижение туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туризм в регионах -- туристические бренды -- туристская политика -- туристская политика Удмуртии -- туристский имидж -- туристский имидж Удмуртии -- туристский имидж территории Аннотация: Формирование позитивного туристского имиджа, осуществляемое в рамках работы по территориальному брендингу, является инструментом государственного управления туризмом в Удмуртской Республике, позволяющим обеспечить ее конкурентоспособность как туристской дестинации. Доп.точки доступа: Оконникова, Татьяна Ивановна (кандидат исторических наук; доцент); Акатьева, Лариса Валерьевна (старший преподаватель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Мельникова, Наталья Александровна (кандидат филологических наук; доцент). Корректировка стихийно сложившегося туристского бренда: особенности региональной практики [Текст] / Н. А. Мельникова, А. А. Кузнецов> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 113-124. - Список источников: С. 122-123 (18 назв. ). - References: p. 123-124 (18 назв. ) . - ISSN 2414-9063
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Муромцевский район--Омская область--Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендирование -- продвижение туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туризм в регионах -- туристические бренды -- туристская политика -- туристский имидж -- туристский имидж территории Аннотация: В статье проанализированы подходы к брендированию туристско-рекреационных дестинаций. Авторы анализируют существующие подходы к брендированию туристских территорий, останавливаются на анализе зарубежных исследований и практик. В статье подробно рассматривается отличие брендирования территории от брендирования товаров и услуг, анализируются составляющие бренда, описываются прагматическая и символическая ценность бренда. Бренд территории рассматривается как составляющая стратегической коммункации, которую осуществляет не только заказчик в лице органов власти, но и все заинтересованные в развитии территории и привлечении туристов бизнесы. Доп.точки доступа: Кузнецов, Александр Александрович (магистрант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Имидж места как драйвер развития территориального туристского комплекса "Денисова пещера" [Текст] / А. Н. Дунец, Н. В. Биттер, О. С. Акимов, А. В. Котельникова> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 125-136. - Список источников: С. 135-136 (12 назв. ). - References: p. 136 (12 назв. ) . - ISSN 2414-9063
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Алтайский край--Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- имидж территории -- продвижение туризма -- туризм -- туризм в регионах -- туристская политика -- туристские комплексы -- туристский имидж -- туристский имидж территории Аннотация: Представлены результаты исследований, связанных с развитием туризма на прилегающей территории к памятнику культуры "Денисова пещера" на основе представлений о формировании имиджа местности. При рассмотрении имиджа туристской территории авторы используют комплексный подход в изучении его влияния на развитие туризма. Доп.точки доступа: Дунец, Александр Николаевич (доктор географических наук; доцент); Биттер, Александр Александрович (кандидат педагогических наук; доцент); Акимов, Олег Сергеевич; Котельникова, Анастасия Владимировна (ассистент); Денисова пещера, туристский комплекс Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Захаров, Станислав Евгеньевич (аспирант). К вопросу концепций туристского брендирования малых городов (на примере города Гвардейск Калининградской области) [Текст] / С. Е. Захаров, Е. Г. Кропинова> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 137-148. - Список источников: С. 147 (18 назв. ). - References: p. 147-148 (18 назв. ) . - ISSN 2414-9063
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Гвардейск--Калининградская область--Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- геобрендинг -- города -- достопримечательности -- имидж территории -- малые города -- продвижение туризма -- региональное развитие -- туризм -- туризм в регионах -- туристская политика -- туристский имидж -- туристский имидж территории Аннотация: В статье рассматриваются предпосылки для формирования брендинга территории малых городов Российской Федерации на примере города Гвардейск Калининградской области. Анализируются актуальные концепции геобрендирования в России, такие как "Ребрендинг территории", Концепция моногородов России", "Маркетинговая концепция", "Взгляд туриста", "Художественная культура городов", "Событийный туризм в системе геобрендинга", "Ностальгический и мультикультурный туризм", "Экологический туризм". Доп.точки доступа: Кропинова, Елена Геннадьевна (доктор географических наук; доктор экономики; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Иванов, Сергей Евгеньевич (председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму). Туризм в Татарстане: синергия цивилизаций [Текст] / С. Е. Иванов> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 4. - С. 5-6 . - ISSN 2414-9063
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Казань--Россия--Татарстан Кл.слова (ненормированные): города -- достопримечательности -- имидж территории -- малые города -- продвижение туризма -- региональное развитие -- туризм -- туризм в регионах -- туристская политика -- туристский имидж -- туристский имидж территории Аннотация: Республика Татарстан - один из самых развитых и привлекательных для туристов регионов России. Татарстан - это единственный регион России, где целых три исторических объекта включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО: Казанский Кремль - историческая крепость в самом сердце тысячелетнего города, Великий Болгар - древняя цивилизация на Волге, и Остров-град Свияжск, построенный более 500 лет назад, и сыгравший важную роль в российской истории. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |