Дирин, Д. А.
    Особенности позиционирования регионов России на международном и национальном туристских рынках [Текст] / Д. А. Дирин, А. С. Кусков, А. А. Бондарович // Региональные исследования. - 2011. - № 4. - С. 32-41. - Библиогр.: с. 41 . - ISSN 1994-5280
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

   
Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристские продукты -- туристские регионы -- туристская дестинация -- региональные турпродукты -- модели позиционирования турпродукта -- механизм позиционирования -- туристский бренд -- туристский имидж -- туристские проекты
Аннотация: В статье определяется круг связанных с развитием туризма проблем, наиболее актуальных для регионов России. Предлагается их решение путем выработки моделей и инструментов позиционирования регионального туристского продукта, а также самих регионов как туристских дестинаций.


Доп.точки доступа:
Кусков, А. С.; Бондарович, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)