Дирин, Д. А. Особенности позиционирования регионов России на международном и национальном туристских рынках [Текст] / Д. А. Дирин, А. С. Кусков, А. А. Бондарович> // Региональные исследования. - 2011. - № 4. - С. 32-41. - Библиогр.: с. 41 . - ISSN 1994-5280
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): туризм -- туристские продукты -- туристские регионы -- туристская дестинация -- региональные турпродукты -- модели позиционирования турпродукта -- механизм позиционирования -- туристский бренд -- туристский имидж -- туристские проекты Аннотация: В статье определяется круг связанных с развитием туризма проблем, наиболее актуальных для регионов России. Предлагается их решение путем выработки моделей и инструментов позиционирования регионального туристского продукта, а также самих регионов как туристских дестинаций. Доп.точки доступа: Кусков, А. С.; Бондарович, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |