Данилкин, Владимир (аспирант каф. ОГТУ "Технология и организация питания, гостиничного хозяйства и туризма").
    Туристские приоритеты российской и немецкой молодежи [Текст] / Владимир Данилкин, Елена Артемова, Феликс Бернхард Херле // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 3. - С. 60-62. : 1 цв. фото, 2 табл., 4 рис.
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Германия--Федеративная Республика Германия; ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
туристские рынки -- молодежный сегмент -- молодежь -- молодежный туризм -- турпродукты -- мотивы путешествий -- продолжительность путешествий -- расходы на путешествия -- рейтинг туристских направлений -- страны
Аннотация: Для создания конкурентоспособного, привлекательного для молодежи турпродукта необходимо обладать знаниями об основных мотивах, предпочтениях и финансовых возможностях данного сегмента туррынка.


Доп.точки доступа:
Артемова, Елена (зав. каф. ОГТУ "технология и организация питания, гостиничного хозяйства и туризма ; д-р техн. наук); Херле, Феликс Бернхард (зав. каф. "Международный туристский менеджмент" Высш. шк. г. Бремен ; д-р экон. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Канаев, Сергей (директор представительства Департамента туризма и коммерч. маркетинга правительства Дубая в России, СНГ и странах Балтии).
    Эксклюзивная массовость Дубая [Текст] / Сергей Канаев // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 11. - С. 50-51 : 1 цв. фото . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Объединенные Арабские Эмираты--ОАЭ--Дубай

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- турпотоки -- туристские потоки -- туристские представительства -- туристские рынки
Аннотация: Дубай стал первым эксклюзивным, но при этом массовым туристским направлением.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Скобкин, С. С. (профессор кафедры гостиничного и туристического бизнеса).
    Формирование конкурентного потенциала предприятий индустрии гостеприимства и туризма в Российской Федерации [Текст] / С. С. Скобкин // Туризм: право и экономика. - 2011. - № 4. - С. 6-10 : 1 рис., 1 табл. . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.432 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
туристские рынки -- внутренний туризм -- въездной туризм -- конкуреноспособность -- туристские услуги -- индустрия гостеприимства -- система менеджмента качества -- СМК -- система классификации гостиниц -- профессиональные кадры -- гостиничные предприятия -- амортизационные средства -- туристские ресурсы
Аннотация: Повышение конкурентоспособности туриндустрии Российской Федерации. Исследования результатов работы ряда гостиничных, ресторанных и туристических предприятий, проблемы, характерные для большинства из них. Практические меры решения задач развития и повышения конкурентоспособности российского туристического рынка в средне- и долгосрочной перспективе на основе эффективного и рационального использования туристских ресурсов. Разработка модели СМК (системы менеджмента качества) для отдельных гостиничных, ресторанных и туристских предприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Рицци, В. В.
    Рекламно-маркетинговое обеспечение развития и продвижения индустрии туризма региона [Текст] = Advertising and marketing support of development and promotion of the regional tourism industry / В. В. Рицци // Вестник Национальной академии туризма. - 2012. - № 3. - С. 18-20 : 2 таб. - Библиогр.: c. 20 (4 назв. ) . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
атакующие бренды -- бренды -- индустрия туризма -- информационное пространство -- карточки гостя -- маркетинг -- маркетинг брендов -- маркетинг туризма -- промо-акции -- промоушн-акции -- реклама -- реклама туризма -- рекламная кампания -- рекламно-маркетинговая деятельность -- рекламно-маркетинговые мероприятия -- рынок туристских услуг -- туризм -- туристская индустрия -- туристские рынки -- туристские услуги -- туристский продукт
Аннотация: Рассматриваются аспекты рекламно-маркетингового обеспечения развития туризма региона. Выявлены способы формирования положительного имиджа региона на российском и мировом рынках туристских услуг. Предлагаются мероприятия по гармоничному вхождению региона в информационное пространство России и мира.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Заклязьминская, Екатерина Олеговна.
    Развитие въездного туризма КНР: экономический аспект [Текст] / Е. О. Заклязьминская, Чэнь Сяо // Проблемы Дальнего Востока. - 2017. - № 5. - С. 105-113. - Библиогр.: с. 113 (16 назв.) . - ISSN 0868-6351
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Китай, 1978 г.; 2006 г.; 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
въездной туризм -- национальные экономики -- туристские рынки
Аннотация: С 2006 г. КНР является четвертой страной мира по числу принятых туристов, с 2015 г. - второй по доходам от въездного туризма. В статье дана обобщенная характеристика китайского рынка въездного туризма, рассматриваются его экономические эффекты после 1978 г., оцениваются меры стимулирования туристической отрасли во всех аспектах, ее значимость для экономики страны.


Доп.точки доступа:
Чэнь Сяо

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Косульникова, Татьяна Леонидовна (кандидат сельскохозяйственных наук; декан).
    Региональные особенности туристского рынка Волгоградской области [Текст] : современное состояние и актуальные тенденции развития / Т. Л. Косульникова, Е. С. Васильев ; рец. А. В. Шохнех // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 3/4. - С. 492-498 : 3 рис.; 14 табл. - Библиогр.: с. 498 (8 назв.). - Рец. Шохнех А. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия--Волгоградская область
   Экономика туризма

   
Кл.слова (ненормированные):
объемы реализации туристского продукта -- регионы -- статистические данные -- туристские рынки -- туристские фирмы -- экскурсионные услуги
Аннотация: В статье рассматривается динамика общедоступных статистических показателей, характеризующих развитие туристской отрасли Волгоградского региона. Исследованы показатели динамики численности и доходов туристских фирм.


Доп.точки доступа:
Васильев, Евгений Сергеевич (кандидат экономических наук; старший преподаватель); Шохнех, А. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Афанасьев, Олег Евгеньевич (доктор географических наук; профессор).
    Инновационные тренды в контексте глобальных угроз пандемии COVID-19: механизмы для туристской отрасли России [Текст] / Олег Евгеньевич Афанасьев, Александра Владиславовна Афанасьева // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2020. - № 4. - С. 7-26. - Библиогр.: с. 26 (21 назв.)
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
влияние на туризм -- глобальный кризис туризма -- меры поддержки субъектов -- пандемия COVID-19 -- тренды в туризме -- туристская отрасль -- туристские рынки
Аннотация: Статья посвящена вызовам, поставленными пандемией COVID-19 перед туристской индустрией России.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, Александра Владиславовна (кандидат географических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)