Волков, С. К. (кандидат экономических наук). Российская Федерация как туристское направление: проблемы продвижения и пути решения [Текст] / С. К. Волков> // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 4 (283). - С. 57-62 : 1 рис. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Экономика туризма Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): туризм -- регионы -- территории -- индустрия туризма -- туристский продукт -- территориальный туристский продукт -- продвижение туристского продукта -- маркетинговое продвижение -- маркетинговые исследования -- туристские бренды -- территориальный маркетинг -- туристско-рекреационный потенциал -- туристско-рекреационные ресурсы -- туристские услуги -- конкурентоспособность -- рынок туристских услуг -- туристический потенциал -- маркетинговые бюджеты -- туристские выставки -- туристские возможности Аннотация: Анализ особенностей маркетингового продвижения туристского продукта России. Выявлены основные проблемы туристской сферы, показаны пути их решения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |