> Шифр: mrus/2007/1 Журнал 2007г. N 1 Лукашова, Е. В. Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка / Е.В. Лукашова. - С.3-10 Кл.слова: ОБЩЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЕ, ОСОБЕННОСТИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ, ПОТРЕБЛЕНИЕ Белоусов, К. И. Имя для пельменей (мониторинг ассоциативно-смысловых ожиданий потребителей) / К.И. Белоусов, Н.Л. Зелянская. - С.11-19 Кл.слова: ПРОДУКЦИЯ, АССОЦИАТИВНО-СМЫСЛОВЫЕ ОЖИДАНИЯ НАЗВАНИЙ, ЛИНГВОМАРКЕТОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАИМЕНОВАНИЙ ПРОДУКЦИИ, НАИМЕНОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ Баева, Е. Е. Анализ факторов, влияющих на психологию покупателя лекарственных средств / Е.Е. Баева. - С.20-23 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ПОКУПАТЕЛЯ, ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В АПТЕКАХ, ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА Тыщенко, Е. А. Исследование использования серии косметических средств по уходу за кожей лица на примере г. Кемерово / Е.А. Тыщенко, М.С. Куракин, Н.В. Васенина. - 24-33: рис.; форма анкеты Кл.слова: КОСМЕТИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ Ерчак, А. И. Оценка восприятия цены и качества соков в розничной торговле республики Беларусь / А.И. Ерчак. - С.34-43 Кл.слова: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, ВОСПРИЯТИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВО И ЦЕНА , СОКИ, РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА И ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА Денисова, А. Л. Изучения поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятий розничной торговли г.Тамбова / А.Л. Денисова, Н.В. Дюженкова, Н.В. Молоткова. - С.44-57: табл. Кл.слова: ПОКУПАТЕЛИ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ , ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ Садриев, Р. Д. О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании / Р.Д. Садриев. - С.58-67. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: БРЕНД, ПОНЯТИЕ, ТОРГОВАЯ МАРКА, БРЕНДИНГ Хартман, Е. А. Бренд как путь развития ассортиментной политики белорусских производителей в глобальной конкуренции / Е.А. Хартман. - С.68-75 Кл.слова: АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА, БРЕНДИНГ, БРЕНД, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ Маланичев, А. Г. Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа его конкурентоспособности / А.Г. Маланичев. - С.76-81 Кл.слова: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ, ЦЕНА ТОВАРА, ИССЛЕДОВАНИЕ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Иншаков, О. В. Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях / О.В. Иншаков. - С.82-91. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: РЕКЛАМА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОНЯТИЯ ПРОСТОТЫ, РЕКЛАМНЫЕ СЛОГАНЫ, РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ Житкова, Е. Л. Управление рекламной деятельностью в ОАО "Автоваз" / Е.Л. Житкова. - С.92-104 Кл.слова: АВТОВАЗ, РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА Симонов, К. В. Об иностранном участии в федеральных оптовых ярмарках товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности / К.В. Симонов. - С.105-110 Кл.слова: ЯРМАРКИ ТОВАРОВ И ОБОРУДОВАНИЯ, ВЫСТАВКИ, ТЕКСТИЛЬНАЯ И ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Бельских, И. Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке / И.Е. Бельских. - С.111-117 Кл.слова: ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДПРИЯТИЕ,ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖЕВОЙ ПОЛИТИКИ , ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК И КОРПОРАТИВНЫЙ ОБРАЗ ПРЕДПРИЯТИЯ Скороделов, К. В. Страсти по киберпространству / К.В. Скороделов. - С.118-123 Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА, РЕКЛАМА, ФОРМЫ ПРОДАЖ Голик, В. С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе / В.С. Голик. - С.124-133 Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ, РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ Серединин, И. Г. Туристические объединения в сети интернет / И.Г. Серединин. - С.134-137 Кл.слова: ТУРИЗМ, ИНТЕРНЕТ -МАРКЕТИНГ, ТУРИСТИЧЕСКИЕ САЙТЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Баранов, А. Е. Исследование туристической активности населения [Текст] / А. Е. Баранов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 29-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): туризм -- туристический отдых -- деловой туризм -- MICE -- популярные курорты -- туристическая активность -- туристический трафик -- курорты -- туристические сайты -- посещаемость сайтов -- международные туристические сайты -- российские туристические сайты Аннотация: Проанализирована посещаемость сайта туристической категории, ее изменения по дням, распределение трафика в рамках отдельно взятой категории, трафик международных и отечественных сайтов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
TripAdvisor представил свое "сарафанное радио" [Текст]> // Гостиничное дело. - 2012. - № 7. - С. 70 : 2 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): информационные порталы -- социальные сети -- сайты путешествий -- туристические сайты -- информационные сервисы -- друг моего друга Аннотация: Пользователи информационного портала TripAdvisor по всему миру, исключая Египет и Китай, могут воспользоваться новым сервисом "друг моего друга". Доп.точки доступа: TripAdvisor, информационный портал Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Панкрухин, Александр (доктор экономических наук; профессор; научный руководитель). Маркетинговые резервы российских туристических династий [Текст] / А. Панкрухин> // Практический маркетинг. - 2012. - № 8. - С. 4-16 : 2 табл. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- кросс-культурные отношения -- туризм -- туристическая деятельность -- туристический продукт -- маркетинг туризма -- бренды городов -- брендинг регионов -- событийный туризм -- краудсорсинг -- виртуальные ресурсы территорий -- туристические сайты Аннотация: О специфике маркетинговых исследований в туризме. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |