Шифр: mrkt/2006/6
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Междунар. проф. журн. - Выходит ежемесячно
2006г. N 6
Содержание:
Эмануэль, А. Азбука АВС-анализа / А. Эмануэль. - С.14-22
Кл.слова: РАНЖИРОВАНИЕ клиентов, АВС - анализ , метод группировки клиентов по степени важности
Язык нейминга. Скрытое значение звуковых символов. - С.3-5
Кл.слова: буквы и их сочетания, значение
Пора меняться? Как принимаются решения о рестайлинге упаковки. - С.8-10
Кл.слова: упаковка
Цена лояльности. Прозрачные цены - способ повышения повторных продаж?. - С.11-13
Пашутин, С. Бенчмаркинг на выживание. Роль конкурентного анализа в создании преимуществ на рынке / С. Пашутин. - С.24-28
Короткий разговор, Как правильно проводить опросы по мобильному телефону. - С.34-36
Кл.слова: опрос общественного мнения
Шоппинг - стимуляторы. Секреты создания атмосферы, располагающей к потреблению. - С.48-51
Детский интернет-брендинг. Какие маркетинговые трюки полстерегают детей онлайн. - С.55-57
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Петров, Е.
    Трюки и оговорки [Текст] / Егор Петров ; фото Didier Delmas [и др. ] // Интерьер + дизайн. - 2008. - N 3 (133). - С. 108-110. : ил.: 10 фот.
УДК
ББК 85.128
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Интерьер--Европа

Кл.слова (ненормированные):
современный интерьер -- фантазийный интерьер
Аннотация: Фантазийный дом - сюжет главным образом европейского интерьера, требующий культуры и раскрепощенности.


Доп.точки доступа:
Delmas, D. \.\; Millet, N. \.\; Cimatti, F. \.\; Seelen, M. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Петров, Ю.
    Копперфильд Дэвид - великий маг или обычный шарлатан? [Текст] / Ю. Петров, Е. Спиридонова // Управление персоналом. - 2009. - N 8 (210). - С. 85-87. : фот., ил.
УДК
ББК 85.34
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--США, 21 в. нач.
   Массовые представления и театрализованные праздники

Кл.слова (ненормированные):
иллюзионисты -- шарлатаны -- телевизионные шоу -- великие маги -- трюки -- сценическое искусство -- передачи -- программы
Аннотация: Об известном в мире иллюзионисте Дэвиде Копперфильде.


Доп.точки доступа:
Спиридонова, Е.; Копперфильд, Д. (иллюзионист); Американская ассоциация магов; CBS, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эл.з. (1)
Свободны: эл.з. (1)




    Чигрецкий, А. Д.
    Что мы знаем о новомодном молодежном увлечении субкультурой Паркур [Текст] / Чигрецкий А. Д. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2009. - N 2. - С. 77-90.
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.; 20 в.
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
новомодные увлечения -- молодежные увлечения -- субкультуры -- паркур -- трейсеры -- движения -- свобода -- трюки -- фильмы -- тренировки -- рациональные перемещения
Аннотация: Об истории создания и развитии Паркура.


Доп.точки доступа:
Фука, С. (трейсер); Бэлль, Д. (трейсер); Дементьев, А. (трейсер); Херберт, Д.; Белль, Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Чигрецкий, А. Д.
    Что мы знаем о новомодном молодежном увлечении субкультурой "паркур" [Текст] / Чигрецкий А. Д. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2009. - N 3. - С. 71-86. . - Библиогр.: с. 86 (3 назв. ). - Продолж. Начало в N 2
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
новомодные увлечения -- молодежные увлечения -- субкультуры -- паркур -- трейсеры -- свобода -- трюки -- тренировки -- история создания
Аннотация: Об истории создания и развитии паркура в России.


Доп.точки доступа:
Бэлль, Д. (трейсер); Краснянский, О. (трейсер)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук).
    Манипуляции и "зомбирование" в маркетинге [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 49-58. . - Библиогр.: с. 58 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- манипуляции в рекламе -- зомбирование рекламой -- рекламные трюки -- рекламные технологии
Аннотация: В статье автор рассматривает методы манипуляции и "зомбирования" в рекламе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лужнова, Наталья (кандидат экономических наук; доцент).
    Рекламные трюки: иллюзия обмана [Текст] / Наталья Лужнова, Юлия Шукина, Татьяна Рябуха // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 88-93 : 3 портр., 12 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
иллюзии обманов -- манипулятивные приемы в рекламе -- маркетинг -- приемы рекламы -- рекламные ролики -- рекламные сообщения -- рекламные трюки
Аннотация: Рассмотрена сущность привлекательности рекламного трюка.


Доп.точки доступа:
Шукина, Юлия; Рябуха, Татьяна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)