Марданова, Э.
    "Вирусная коммуникация" маркетинга [Текст] / Э. Марданова // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 5. - С. 41-45
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг вирусный -- маркетинг партизанский -- коммуникации из уст в уста -- из уст в уста -- реклама скрытая -- трендсеттеры


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)


Шифр: mimi/2005/4
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования [Текст] : научно-практическое издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 4
Содержание:
Волков, Д. Е. Как лояльность потребителей превратить в лояльность собственников / Д.Е. Волков. - С.2-6
Кл.слова: потребители, лояльность, технологии повышения, акционирование маркетинговое, конкурентноспособность компании, маркетинговые стратегии
Скориков, О. В. Определение экономических показателей с использованием метода опросов / О.В. Скориков, А.В. Гусев. - С.7-12
Кл.слова: показатели экономические, исследования, построение плана, опросы, метод, ошибки
Длигач, А. Разделяй и властвуй / А. Длигач. - С.13-17
Кл.слова: позиционирование товаров, марок, потребители, методы сегментирования, дерево дробления, построение, метод
Карен, Ф.А. Фокс Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961 - 1991 гг.: от марксизма к маркетингу / Ф.А. Фокс Карен, О.Г. Сагинова, И.И. Скоробогатых. - С.18-35
Кл.слова: маркетинговая мысль, история развития, ссср 1961-1991гг., маркетинг советский, предпосылки, контекст, основоположники, хельсингские соглашения, секция маркетинга, создание
Князев, С. В. Прогнозирование продаж: теория и практика / С.В. Князев. - С.36-46
Кл.слова: продажи, методы прогнозирования, прогнозы, выбор метода, объем продаж
Семенова, Т. Б. Хорошо ли клиенту? (маркетинговое исследование, анализ лояльности и удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в филиальной сети банка) / Т.Б. Семенова. - С.47-55
Кл.слова: банковские услуги, совершенствование работы, пользователи банковские, социально - демографические характеристики, коммерческие банки, качество обслуживания, уровень удовлетворенности
Рощина, А. А. Использование психографических факторов при сегментационном анализе рынка косметической продукции / А.А. Рощина, И.И. Скоробогатых. - С.56-64
Кл.слова: парфюмерно-косметическая продукция, анализ потребителей, маркетинговое исследование, косметическая продукция, потребители, сегментирование, психографические типы, краткое описание
Шейхетов, С. В. Трендсеттеры: в погоне за Протеем / С.В. Шейхетов. - С.65-71
Кл.слова: трендсеттеры, методология выявления, изучения, живой журнал, структура, веблоги
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Грегуар, В.
    Мы [Текст] / Венсан Грегуар ; Анна Евстигнеева // Интерьер + дизайн. - 2010. - N 2 (152). - С. 18 : ил.: 1 фот. . - ISSN 1027-8893
УДК
ББК 85.128
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Интерьер

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- трендсеттеры -- предметы интерьера -- дизайн
Аннотация: Интервью с трендсеттером Венсаном Грегуаром об интерьерной моде.


Доп.точки доступа:
Евстигнеева, А. \.\; Грегуар, В. (трендсеттер)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Петров, Е.
    Микс от Ли [Текст] / Егор Петров, Наталья Тимашева // Интерьер + дизайн. - 2011. - N 6 (166). - С. 30. : ил.: 6 фот.
УДК
ББК 85.125/126
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Художественные изделия--Италия

Кл.слова (ненормированные):
ткани -- дизайн тканей -- текстиль -- дизайн текстиля -- трендсеттеры
Аннотация: Модные ткани нынешнего сезона по мнению трендсеттера Ли Эделькорт.


Доп.точки доступа:
Тимашева, Н.; Эделькорт, Л. (трендсеттер)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Каппеллини, Д.
    2 темы [Текст] / Джулио Каппеллини, Сюзанна Скальска ; интервьюер Мария Савостьянова // Интерьер + дизайн. - 2011. - N 9 (169). - С. 38-40. : ил.: 2 фот.
УДК
ББК 85.125/126
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Художественные изделия, 21 в. нач.; 21 в. 10-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- современный дизайн -- трендсеттеры -- история дизайна -- будущее дизайна
Аннотация: Интервью с трендсеттерами Джулио Каппеллини и Сюзанной Скальской о том, чем отличается дизайн 2010-х гг. от дизайна 2000-х гг.


Доп.точки доступа:
Скальска, С.; Савостьянова, М. \.\; Каппеллини, Д. (трендсеттер); Скальска, С. (трендсеттер)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Махлин, С. (руководитель).
    Как изменился в последние месяцы спрос на рынке и какие решения будут востребованы в ближайшее время [Текст] / Сергей Махлин // Энергосбережение. - 2020. - № 5. - С. 26 : ил. . - ISSN 1609-7505
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инноваторы -- компании -- коронавирус -- кризисный период -- кризисы -- планирование -- последствия пандемии -- смешанный формат работы -- трендсеттеры
Аннотация: О том, что многие компании оказались в тяжелом положении, сократили инвестиционные программы и отложили некритичные для бизнеса проекты на будущее.


Доп.точки доступа:
КРОК, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)