Марданова, Э. "Вирусная коммуникация" маркетинга [Текст] / Э. Марданова> // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 5. - С. 41-45 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг вирусный -- маркетинг партизанский -- коммуникации из уст в уста -- из уст в уста -- реклама скрытая -- трендсеттеры Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
> Шифр: mimi/2005/4 Журнал 2005г. N 4 Волков, Д. Е. Как лояльность потребителей превратить в лояльность собственников / Д.Е. Волков. - С.2-6 Кл.слова: потребители, лояльность, технологии повышения, акционирование маркетинговое, конкурентноспособность компании, маркетинговые стратегии Скориков, О. В. Определение экономических показателей с использованием метода опросов / О.В. Скориков, А.В. Гусев. - С.7-12 Кл.слова: показатели экономические, исследования, построение плана, опросы, метод, ошибки Длигач, А. Разделяй и властвуй / А. Длигач. - С.13-17 Кл.слова: позиционирование товаров, марок, потребители, методы сегментирования, дерево дробления, построение, метод Карен, Ф.А. Фокс Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961 - 1991 гг.: от марксизма к маркетингу / Ф.А. Фокс Карен, О.Г. Сагинова, И.И. Скоробогатых. - С.18-35 Кл.слова: маркетинговая мысль, история развития, ссср 1961-1991гг., маркетинг советский, предпосылки, контекст, основоположники, хельсингские соглашения, секция маркетинга, создание Князев, С. В. Прогнозирование продаж: теория и практика / С.В. Князев. - С.36-46 Кл.слова: продажи, методы прогнозирования, прогнозы, выбор метода, объем продаж Семенова, Т. Б. Хорошо ли клиенту? (маркетинговое исследование, анализ лояльности и удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в филиальной сети банка) / Т.Б. Семенова. - С.47-55 Кл.слова: банковские услуги, совершенствование работы, пользователи банковские, социально - демографические характеристики, коммерческие банки, качество обслуживания, уровень удовлетворенности Рощина, А. А. Использование психографических факторов при сегментационном анализе рынка косметической продукции / А.А. Рощина, И.И. Скоробогатых. - С.56-64 Кл.слова: парфюмерно-косметическая продукция, анализ потребителей, маркетинговое исследование, косметическая продукция, потребители, сегментирование, психографические типы, краткое описание Шейхетов, С. В. Трендсеттеры: в погоне за Протеем / С.В. Шейхетов. - С.65-71 Кл.слова: трендсеттеры, методология выявления, изучения, живой журнал, структура, веблоги Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Грегуар, В. Мы [Текст] / Венсан Грегуар ; Анна Евстигнеева> // Интерьер + дизайн. - 2010. - N 2 (152). - С. 18 : ил.: 1 фот. . - ISSN 1027-8893
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Интерьер Кл.слова (ненормированные): интервью -- трендсеттеры -- предметы интерьера -- дизайн Аннотация: Интервью с трендсеттером Венсаном Грегуаром об интерьерной моде. Доп.точки доступа: Евстигнеева, А. \.\; Грегуар, В. (трендсеттер) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Петров, Е. Микс от Ли [Текст] / Егор Петров, Наталья Тимашева> // Интерьер + дизайн. - 2011. - N 6 (166). - С. 30. : ил.: 6 фот.
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Художественные изделия--Италия Кл.слова (ненормированные): ткани -- дизайн тканей -- текстиль -- дизайн текстиля -- трендсеттеры Аннотация: Модные ткани нынешнего сезона по мнению трендсеттера Ли Эделькорт. Доп.точки доступа: Тимашева, Н.; Эделькорт, Л. (трендсеттер) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Каппеллини, Д. 2 темы [Текст] / Джулио Каппеллини, Сюзанна Скальска ; интервьюер Мария Савостьянова> // Интерьер + дизайн. - 2011. - N 9 (169). - С. 38-40. : ил.: 2 фот.
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Художественные изделия, 21 в. нач.; 21 в. 10-е гг. Кл.слова (ненормированные): интервью -- современный дизайн -- трендсеттеры -- история дизайна -- будущее дизайна Аннотация: Интервью с трендсеттерами Джулио Каппеллини и Сюзанной Скальской о том, чем отличается дизайн 2010-х гг. от дизайна 2000-х гг. Доп.точки доступа: Скальска, С.; Савостьянова, М. \.\; Каппеллини, Д. (трендсеттер); Скальска, С. (трендсеттер) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Махлин, С. (руководитель). Как изменился в последние месяцы спрос на рынке и какие решения будут востребованы в ближайшее время [Текст] / Сергей Махлин> // Энергосбережение. - 2020. - № 5. - С. 26 : ил. . - ISSN 1609-7505
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бизнес -- инноваторы -- компании -- коронавирус -- кризисный период -- кризисы -- планирование -- последствия пандемии -- смешанный формат работы -- трендсеттеры Аннотация: О том, что многие компании оказались в тяжелом положении, сократили инвестиционные программы и отложили некритичные для бизнеса проекты на будущее. Доп.точки доступа: КРОК, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1) Свободны: эн.ф. (1) |