Мансуров, Р. Е. Переход к маркетингу взаимоотношений в компании [Текст] / Р. Е. Мансуров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 90 (1 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг взаимоотношений -- эффективный маркетинг -- трансакционный маркетинг -- компании -- маркетинговые стратегии -- модель шести рынков Аннотация: В статье показан практический опыт перехода компании от маркетинга, "основанного на одной сделке", - трансакционного маркетинга к маркетингу взаимоотношений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Третьяк, Ольга Анатольевна. Отношенческая парадигма современного маркетинга [Текст] / О. А. Третьяк> // Российский журнал менеджмента. - 2013. - Т. 11, № 1. - С. 41-62 : 2 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 59-62 (78 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Маркетинг, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг. Экономика Кл.слова (ненормированные): управление цепочками поставок -- трансакционный маркетинг -- отношенческий маркетинг -- отношенческая парадигма -- TRM -- Total Relationship Marketing -- цепочки создания ценностей -- demand-chain management -- теория маркетинга -- научные исследования -- сетевые организации -- научные школы -- технологии управления -- модели управления -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг партнерских отношений -- управление цепочками спроса -- SCM -- DCM -- инструменты оценки -- supply-chain management Аннотация: О научных исследованиях в области маркетинга взаимоотношений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Третьяк, Ольга Анатольевна. Современные маркетинговые практики в России : результаты эмпирического исследования [Текст] / О. А. Третьяк, В. А. Ребязина, Т. В. Ветрова> // Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 1. - С. 3-26 : 2 рис., 8 табл. - Библиогр.: с. 24-26. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия, 20 в. 90-е гг.; 1996-2003 гг.; 2005 г.; 2008-2009 гг.; 2013 г. Кл.слова (ненормированные): CMP-исследования -- кластерный анализ -- маркетинг взаимоотношений -- методологии исследований -- модели маркетинга -- научные исследования -- программы -- проекты -- развивающиеся рынки -- результаты исследований -- российские компании -- современные маркетинговые практики -- социологические исследования -- статистические данные -- типологизация маркетинговых практик -- трансакционный маркетинг Аннотация: Представлены результаты исследования, посвященного типологизации существующих маркетинговых практик в России. Доп.точки доступа: Ребязина, Вера Александровна; Ветрова, Татьяна Владимировна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Пелс, Жаклин. Современные маркетинговые практики в Латинской Америке : пример Аргентины и Бразилии [Текст] / Ж. Пелс, Г. Леврини, Т. Кидд> // Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 1. - С. 27-42 : 6 табл. - Библиогр.: с. 41-42. - Прил.: с. 38-41. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Экономика Маркетинг--Латинская Америка--Аргентина--Бразилия, 1989 г.; 1992-2012 гг.; 2001 г. Кл.слова (ненормированные): виды маркетинга -- исследовательские проекты -- кластерный анализ -- кластеры -- маркетинговые практики -- методологии исследований -- научные исследования -- незрелый маркетинг -- отношенческий маркетинг -- плюралистический маркетинг -- сетевой маркетинг -- современные маркетинговые практики -- социологические исследования -- статистические данные -- трансакционный маркетинг -- фирмы -- формирующиеся рынки -- экономические кризисы -- экономическое развитие Аннотация: Рассматриваются маркетинговые практики в фирмах Аргентины и Бразилии, представляющие собой примеры формирующихся рынков в Латинской Америке. Доп.точки доступа: Леврини, Габриэль; Кидд, Томас Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Третьяк, Ольга Анатольевна (доктор экономических наук; ординарный профессор; заведующая кафедрой). Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: эмпирическое исследование [Текст] / О. А. Третьяк, Д. А. Лагутаева> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 6. - С. 412-425 : рис., табл. - Библиогр.: с.424-425 (17 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): IT-маркетинг -- базы данных -- интерактивный маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые практики -- сетевой маркетинг -- трансакционный маркетинг -- финансовые результаты -- финансы -- эмпирические исследования Аннотация: В статье исследуется вопрос о связи между маркетинговыми практиками и финансовыми результатами деятельности компании. Доп.точки доступа: Лагутаева, Дарья Александровна (аспирантка; ассистент кафедры) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |