Плещенко, В. И. (кандидат экономических наук; начальник управления).
    Подарочные карты и сертификаты как инструменты расширения продаж в традиционной торговле [Текст] / В. И. Плещенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
интернет-торговля -- лояльность покупателей -- подарочные карты -- подарочные сертификаты -- покупатели -- рост продаж -- торговля -- традиционная торговля
Аннотация: Подарочные карты и сертификаты являются действенным маркетинговым инструментом поддержки бизнеса торговых компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)