Плещенко, В. И. (кандидат экономических наук; начальник управления). Подарочные карты и сертификаты как инструменты расширения продаж в традиционной торговле [Текст] / В. И. Плещенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): интернет-торговля -- лояльность покупателей -- подарочные карты -- подарочные сертификаты -- покупатели -- рост продаж -- торговля -- традиционная торговля Аннотация: Подарочные карты и сертификаты являются действенным маркетинговым инструментом поддержки бизнеса торговых компаний. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |