Спирина, Н. А. (кандидат экономических наук; начальник отдела). Точки контакта в системе брендинга высшего учебного заведения: особенности определения и мониторинга в современной экономике ценностей [Текст] / Н. А. Спирина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- вузы -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- точки контакта -- экономика ценностей Аннотация: Проблемы определения точек контакта с потребителем для вуза с целью повышения лояльности и приверженности целевой аудитории и укрепления своих позиций на рынке высшего образования в современной экономике ценностей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Сидорчук, Р. Р. (доктор экономических наук; профессор). Исследование удовлетворенности услугами московского городского пассажирского транспорта [Текст] / Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 39-40 (24 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Москва--Россия Маркетинг Экономика транспорта Кл.слова (ненормированные): городской транспорт -- мультиатирибутивные модели -- оценка качества -- пассажирский транспорт -- пассажиры -- потребители -- точки контакта -- транспорт -- удовлетворенность потребителей -- услуги Аннотация: Методика изучения удовлетворенности пассажиров работой общественного транспорта. Доп.точки доступа: Ефимова, Д. М. (доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Сиротинина, Анна Константиновна. Выбор наиболее эффективных маркетинговых инструментов и определение точек контакта с целевой аудиторией для нового кафе Buffet в Хабаровске [Текст] / А. К. Сиротинина> // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 2. - С. 104-111 : 3 рис., 5 табл.
Рубрики: Экономика--Россия--Хабаровск Маркетинг Кл.слова (ненормированные): кафе -- маркетинговые инструменты -- предприятия общественного питания -- точки контакта -- целевая аудитория -- частота контактов Аннотация: Описаны простейшие методы расчета количества клиентов, необходимого для обеспечения безубыточности торговой точки. Определение ключевых точек контакта и наиболее эффективных маркетинговых инструментов поможет рассчитать издержки на увеличение покупательского потока. Доп.точки доступа: Buffet, кафе Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Золотарев, Алексей Владимирович (кандидат экономических наук; доцент). Варианты модификации воронки продаж в офлайн-ретейле посредством событийного маркетинга [Текст] / А. В. Золотарев, М. Н. Золотарева> // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 4. - С. 210-221 : 6 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 221 (10 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): event-маркетинг -- лояльность потребителей -- мероприятия -- офлайн ретейл -- офлайн-продажи -- событийный маркетинг -- типы клиентов -- точки контакта Аннотация: Рассмотрены варианты воронки продаж и предложены способы их модификации при внедрении на предприятии событийного маркетинга. Доп.точки доступа: Золотарева, Мария Николаевна (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Турусин, Дмитрий Игоревич (ассистент). Маркетинговые инструменты взаимодействия в малом и среднем бизнесе [Текст] / Д. И. Турусин> // Маркетинг. - 2016. - № 3 (148). - С. 47-55 : рис. - Библиогр.: с. 55 (8 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): карта пути клиентов -- картирование пути клиентов -- малобюджетный маркетинг -- малый бизнес -- маркетинговые инструменты -- методы управления -- путь клиентов -- средний бизнес -- точки контакта -- управление точками контакта Аннотация: Статья посвящена маркетингу точек контакта как эффективному инструменту взаимодействия с клиентами в малом и среднем бизнесе. Рассматривается как зарубежный подход к управлению точками контакта, так и разработанные автором данной статьи методы управления. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Коледенков, Дмитрий Викторович. Оценка эффективности коммуникации бренда с потребителем [Текст] : комплексный подход / Д. В. Коледенков> // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 6. - С. 374-386 : 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): каналы коммуникаций -- коммуникации брендов -- коммуникации с потребителями -- точки контакта -- эффективность каналов коммуникаций -- эффективность коммуникаций Аннотация: Основные каналы коммуникации, оценка их эффективности и способы улучшения взаимодействия с потребителем. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободных экз. нет Экз.1 (эк.) занят |
Золотарев, Алексей Владимирович (кандидат экономических наук; доцент). Маркетинг в офлайн-ретейле с перегруженным информационным фоном [Текст] / А. В. Золотарев, М. Н. Золотарева> // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 3. - С. 206-219 : 2 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 219 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): информационный фон -- источники рекламы -- коммуникации с потребителями -- офлайн ретейл -- офлайн-реклама -- стимулирование покупателей -- стимулирующий маркетинг -- точки контакта -- эффективность рекламы Аннотация: Применение теории точек контакта, позволяющей использовать эффективный алгоритм формирования качественного информационного поля и побуждающей покупателя к контакту с компанией. Доп.точки доступа: Золотарева, Мария Николаевна (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |