Предпочтения россиян по выбору торговых точек [Текст] : результаты кризисного исследования "Российский потребитель"> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 67-69. : табл.
Рубрики: Экономика, 2010 г. май-июнь Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выбор торговых точек -- торговые точки -- россияне -- продукты питания -- кризисные исследования -- результаты кризисных исследований -- результаты исследований -- магазины -- доли торговых форматов -- торговые форматы -- рынок FMGG -- одежда -- обувь -- супермаркеты Аннотация: Продукты питания и другие товары повседневного спроса большинство россиян предпочитают покупать в небольших магазинах по дороге домой и в супермаркетах. В статье представлены результаты исследования, проведенного ГФК-Русь в мае-июне 2010 года. Доп.точки доступа: Гфк-Русь, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Радаев, Вадим Валерьевич (доктор экономических наук, профессор ; первый проректор и заведующий кафедрой экономической социологии ГУ - ВШЭ ; 1961-). Как завоевывается рынок: распространение новых организационных форм в российской розничной торговле [Текст] / В. В. Радаев> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2007. - Т. 10, N 3 (40). - С. 22-37. : 2 схемы. - Библиогр.: с. 37 (19 назв. ). - Примеч. в сносках
Рубрики: Социология, 1990-2000 гг.; 21 в. 1-е десятилетие Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): социология торговли -- российская торговля -- розничная торговля -- продовольственный сегмент -- популяционная экология -- экологический подход -- новые организационные формы -- торговые форматы -- сетевые компании -- супермаркеты -- дискаунтеры -- универсамы экономкласса -- транснациональные сети -- гипермаркеты -- мелкооптовые магазины -- кэш энд керри -- социальные магазины -- гастрономические бутики -- этнические магазины -- магазины у дома -- рыночные ниши -- территориальное расположение -- конкуренция -- сегменты потребительского рынка -- целевые потребительские группы Аннотация: Анализ развития новых организационных форм на современном российском рынке на примере продовольственного сектора розничной торговли с точки зрения экологического подхода в теории организаций. Распространение современных торговых форматов происходит волнообразно, двигаясь от премиальных к массовым сегментам потребительского рынка. По мере завершения первой волны рынок вновь осваивается "сверху вниз", но при этом возрастает степень специализации и четкости позиционирования этих форматов в отношении целевых потребительских групп. Доп.точки доступа: Магнит, торговая сеть дискаунтеров; Дикси, торговая сеть дискаунтеров; Копейка, торговая сеть дискаунтеров; Пятерочка, торговая сеть дискаунтеров; Перекресток, торговая сеть супермаркетов; Х 5 Ритейл Групп, сетевая компания; Kalinka-Stockmann, финская сетевая компания; Metro. Cash & Carry, транснациональная торговая сеть; Грюнвальд, экологический супермаркет; Мясновъ, нижегородская сеть магазинов вкусной и здоровой пищи; Бахетле, казанская сеть магазинов; Квартал, торговая сеть; АБК, торговая сеть Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попова, Ирина Николаевна (старший преподаватель). Особенности позиционирования торговых форматов в России [Текст] / И. Н. Попова> // Практический маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 28-34. : 2 рис. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): торговые предприятия -- розничная торговля -- торговые форматы -- форматы торговли -- формат розничной торговли -- маркетинговые исследования -- маркетинговая деятельность -- стратегии позиционирования -- потребительская лояльность -- бренды -- брендинг Аннотация: В статье раскрывается понятие формата в розничной торговле, специфика форматирования в российском ретейле, необходимость четкого позиционирования торговых форматов, для облегчения принятия покупателем решения о покупке. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Варнина, Е. (специалист по мерчандайзингу). Создать розничный бренд [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2012. - № 2 (45). - С. 40-44 . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- розничные магазины -- розничные концепции -- розничные бренды -- розничные брэнды -- розничный брендинг -- монобрендовые концепции -- мультибрендовые концепции -- торговые форматы -- рынок -- охват рынка -- стратегии охвата -- вертикальный охват -- горизонтальный охват -- товарное предложение -- концептуальный мерчандайзинг Аннотация: Рассмотрены различные аспекты формирования розничной концепции, которая помимо товарного предложения распространяется на вопросы организации торгового процесса. Она транслирует потребителям не только имиджевые составляющие fashion-бренда, но и особенности торгового предложения, которые выражаются в оформлении витрин и торговых залов, подаче товара, обслуживании и т. п. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Чкалова, О. В. (профессор, зав. кафедрой). Особенности развития предпринимательских структур в торговле [Текст] / Чкалова О. В.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 46-51 : табл. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): классификация -- моллы -- торговые комплексы -- торговые концентрации -- торговые форматы -- торговые центры Аннотация: В статье выделены дифференцирующие параметры торговых форматов, представлена их авторская классификация. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Авдашева, С. Б. Влияние бизнес-практик российских розничных сетей на положение поставщиков до и после введения законодательной регламентации: оценка на основе микроданных [Текст] / С. Б. Авдашева, О. С. Хомик, М. Н. Храмова> // Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 3. - С. 3-38 : 9 рис., 7 табл. - Библиогр.: с. 36-38. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия, 2006 г.; 2007 г.; 2008 г.; 2009 г.; 2010 г.; 2011 г.; 2012 г. Маркетинг--Россия, 2006 г.; 2007 г.; 2008 г.; 2009 г.; 2010 г.; 2011 г.; 2012 г. Кл.слова (ненормированные): бизнес-практики -- внутренняя торговля -- выплаты -- государственное регулирование -- дебиторские задолженности -- договорные практики -- законодательные регламентации -- коммерческие расходы -- контрактные практики -- концентрация производства -- крупные поставщики -- маркетинговые исследования -- маркетинговые практики -- мелкие поставщики -- микроданные -- непродовольственный сектор -- операционная прибыль -- операционная эффективность -- описательная статистика -- официальные материалы -- поставки -- поставщики -- потребительские товары -- предприятия-поставщики -- прибыль -- продовольственные товары -- продовольственный сектор -- производители -- расходы -- региональные рынки -- розничная торговля -- розничные сети -- торговые сети -- торговые форматы -- финансовые показатели -- фирмы-поставщики -- эмпирические оценки -- эмпирический анализ Аннотация: Эмпирическая оценка тенденции изменения выплат российских поставщиков розничным сетям и показателей операционной эффективности предприятий-поставщиков, а также концентрации производства в 2006-2012 гг. Доп.точки доступа: Хомик, О. С.; Храмова, М. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Юртаева, В. Формирование карты показателей "жесткого дискаунтера" для российского рынка продуктовых торгово-розничных сетей [Текст] / В. Юртаева> // Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 11. - С. 76-84 : табл. - Библиогр.: с. 84 (9 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): дискаунтеры -- жесткие дискаунтеры -- зарубежный потребитель -- карты показателей -- маркетинг-микс -- потребители -- продуктовый ритейл -- продукты питания -- розничные торговые сети -- российский потребитель -- российский продовольственный рынок -- торговые сети -- торговые форматы Аннотация: Анализируются особенности торгового формата "жесткий дискаунтер" зарубежных торговых сетей и возможности его применения в России. Сравнивается профиль зарубежного потребителя "жестких дискаунтеров" с профилем современного российского потребителя. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |